Веремеева, Анастасия Андреевна. Управление рекламой как элементом маркетинговых коммуникаций организации: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент. Направленность (профиль): Менеджмент организации [Электронный ресурс] / А. А. Веремеева; БашГУ, Ин-т экономики, финансов и бизнеса, Каф. управления проектами и маркетинга ; науч. рук. Л. В. Вильданова. — Уфа, 2019. — 64 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/VeremeevaAA_38.04.02 Management_bak_2019.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
За все время
|
18
|
0
|
0
|
0
|
18
|