BashGU
Electronic Library

     

Details

Валиева, Карина Эдиковна. Содержание, формы и методы социальной работы с подростками девиантного поведения: выпускная квалификационная работа по специальности 39.03.02 «Социальная работа», профиль «Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности» / К. Э. Валиева; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; Л. Д. Шайдукова. — Бирск, 2020. — 73 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Valieva KE_39.03.02_Soc_rab_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 10/28/2020

Subject: Социальная защита. Социальная работа — Технология социальной помощи, социальной работы; бакалавриат; ВКР; подростки; девиантное поведение; профилактика девиантного поведения; несовершеннолетние

UDC: 364.01

LBC: 60.95

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Необходимым условием для девиантного поведения является не одна, а несколько причин.
  • Причинами девиантного поведения являются: биологические, психологические, социальные, семейные, социально-экономические и морально-этические факторы.
  • Биологические выражаются в наличии неблагоприятных анатомических или психофизиологических особенностей организма детей, которые препятствуют их социальной адаптации:
  • - генетические, те, которые унаследованы, например, дефекты зрения и слуха, нарушение интеллектуального развития или повреждение нервной системы;
  • - психофизиологические, связанные с воздействием на организм человека конфликтных ситуаций, химического состава окружающей среды, которые приводят к различным токсическим, соматическим и аллергическим заболеваниям;
  • - физиологические содержат внешнюю непривлекательность, отсутствие речи, что вызывает негативное отношение к окружающей среде, что приводит к искажению системы отношений между сверстниками
  • Психологические характеристики несовершеннолетних также могут определять их склонность к девиантному поведению. Например, личностные черты в рамках ментальной нормы - это низкий уровень самоконтроля, склонность к риску, беспокойство и гнев, узкий круг...
  • Социальные причины девиантного поведения несовершеннолетних - это дисфункциональная социальная среда (принадлежащая девиантной молодежной субкультуре); социальная депривация, низкий статус в группе сверстников, отчуждение от социально позитивного боль...
  • Семейными предпосылками для девиантного поведения являются нарушения родительско-детского поведения (чрезмерный контроль, неприятие, эмоциональный холод, чрезмерное опекунство, авторитаризм или воспитание «семейного кумира»); брачные отношения; жесток...
  • Социально-экономическими факторами девиантного поведения являются социальное неравенство; безработица, расслоение общества на богатых и бедных; ограничение в социально применимых способах получения достойного заработка; бедность жителей; Инфляция и, к...
  • С одной стороны, морально-этические причины проявляются на низком моральном уровне современного общества, разрушении ценностей (прежде всего духовных), упадке нравственности, а с другой - в нейтральном отношении общества к проявлениям девиантное повед...
  • Так, подростки становятся людьми с девиантным поведением, их социализация происходит в среде, где факторы, предрасполагающие к такому поведению, например: насилие и безжалостность по отношению к детям в семье, безнравственность родителей и т. д. [Азар...
  • Несовершеннолетние из неблагополучных семей испытывают недостаток в моральной и духовной близости со своими родителями. В таких семьях нет позитивного поведения: моральные рамки и нормы поведения, что приводит к раннему взрослению детей, сопереживанию...
  • Таким образом, причинами девиантного поведения являются: биологические, психологические, социальные, семейные, социально-экономические и морально-этические причины.
  • Открытый классный час "Я выбираю здоровый образ жизни" 8 класс

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics