Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Валиахметова, Айгуль Фаритовна. Методы контроля знаний учащихся на уроках физики: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профили «Физика, информатика» / А. Ф. Валиахметова; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; Ф. Р. Хузина. — Бирск, 2020. — с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Valiahmetova A.F._44.03.05._Fizika_Informatika_2020.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 30.11.2020 Тематика: Образование. Педагогика — Теория и методика обучения; бакалавриат; ВКР; обучение физике; контроль знаний; уроки физики; профессиональная деятельность учителя; методы контроля УДК: 371.3 ББК: 74.202 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
- 1.1 Понятие информационной среды
- 1.2 Взаимодействие реальной и виртуальной составляющих информационной среды профессиональной деятельности учителя
- 1.3 Проектирование интегрированной информационной среды профессиональной деятельности учителя физики
- ГЛАВА 2. КОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
- 2.1 Назначение контроля
- 2.2 Виды контроля и формы его организации
- 2.3 Методы контроля обучения
- 2.4 Зачетный контроль и тестирование
- ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ВЫДЫ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- 3.1 Особенности методики
- 3.2 Преимущества использования ИКТ
- 3.3 Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ
- ГЛАВА 4. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА
- 4.1. Методика проведения педагогического эксперимента и анализ его результатов
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |