ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Валиахметова, Айгуль Фаритовна. Методы контроля знаний учащихся на уроках физики: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профили «Физика, информатика» / А. Ф. Валиахметова; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; Ф. Р. Хузина. — Бирск, 2020. — с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Valiahmetova A.F._44.03.05._Fizika_Informatika_2020.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 30.11.2020

Тематика: Образование. Педагогика — Теория и методика обучения; бакалавриат; ВКР; обучение физике; контроль знаний; уроки физики; профессиональная деятельность учителя; методы контроля

УДК: 371.3

ББК: 74.202

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
  • 1.1 Понятие информационной среды
  • 1.2 Взаимодействие реальной и виртуальной составляющих информационной среды профессиональной деятельности учителя
  • 1.3 Проектирование интегрированной информационной среды профессиональной деятельности учителя физики
  • ГЛАВА 2. КОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
  • 2.1 Назначение контроля
  • 2.2 Виды контроля и формы его организации
  • 2.3 Методы контроля обучения
  • 2.4 Зачетный контроль и тестирование
  • ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ВЫДЫ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • 3.1 Особенности методики
  • 3.2 Преимущества использования ИКТ
  • 3.3 Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ
  • ГЛАВА 4. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА
  • 4.1. Методика проведения педагогического эксперимента и анализ его результатов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика