Вагапова, Эльвина Хамитовна. Роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития организации: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 38.04.02 Менеджмент. Направленность (профиль): Маркетинговое управление [Электронный ресурс] / Э. Х. Вагапова; БашГУ, Ин-т экономики, финансов и бизнеса, Каф. управления проектами и маркетинга ; науч. рук. И. В. Нусратуллин. — Уфа, 2019. — 83 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/VagapovaEX_38.04.02 Management_mag_2019.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
11
|
0
|
0
|
0
|
11
|