BashGU
Electronic Library

     

Details

Выдрина, Дарья Игоревна. Неблагополучные семьи как источник формирования девиантного поведения подростков (на примере города Уфы): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 39.03.01 "Социология". Направленность (профиль) "Социология управления, экономики и коммуникаций" [Электронный ресурс] / Д. И. Выдрина; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. социологии и работы с молодежью ; науч. рук. Р. Р. Шаяхметова. — Уфа, 2019. — 92 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/VYDRINA GR_39.03.01_Sociologija_bakalavr_2019.pdf>.

Record create date: 7/15/2019

Subject: Социальная защита. Социальная работа — Социальная помощь отдельным категориям населения; ВКР; бакалавриат; неблагополучные семьи; девиантное поведение; подростки; подростковая девиантность

UDC: 364.04

LBC: 60.99

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
  • 1. Теоретические основы изучения развития девиантного поведения подростков………………………………………………………………………...8
  • 1.1. Девиантное поведение – обьект социологиеского анализа ………… …… 8
  • Поведения………………………………………………………………………… 8
  • 1.2 Неблагополучная семья : понятие, классификация……………………….22
  • 2.СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ……………………………………………………………………………38
  • 2.1. Социальные проблемы неблагополучных семей ………………………....38
  • 2.2 Характеристика социальной политики по отношению к неблагополучным семьям………………………………………………………………………...........42
  • 2.3. Организация работы учреждений по социальной защите неблагополучных: методы и формы работы с неблагополучными семьями……………………….65
  • 3. Разработка социального проекта, для подростков неблагополучных семей «Профилактика неблогополучия» …………………………………………………………………………………….. 68
  • 3.1. Социально-психологический портрет неблагополучных семей (результаы эмпирических данных пилотажного социологического исследования) ……..68
  • 3.2. Программа социального проекта для подростков из неблагополучных семей «Профилактика неблагополучия в образовательной школе»………………….77
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....85
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ......88
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
    • 1.1. Девиантное поведение- обьект социологического анализа
    • 1.2 Неблагополучная семья: ,классификация
  • 2.СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ
    • 2.1. Социальные семей
    • 2.2 Характеристика по отношению к
    • 2.3. работы по защите
    • : методы и с неблагополучными
  • 3. РАЗРАБОТКА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ «ПРОФИЛАКТИКА НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ»
    • 3.1. Социально-психологический портрет неблагополучных семей (результаы эмпирических данных пилотажного социологического исследования)
    • 3.2. Программа социального проекта для подростковиз неблагополучных семей «Профилактика неблагополучия в образовательной школе»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics