Токарева, Лия Шамилевна. Совершенствование маркетинговой стратегии организации в современных условиях: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 38.04.02 "Менеджмент". Программа подготовки "Маркетинговое управление" [Электронный ресурс] / Л. Ш. Токарева; БашГУ, Ин-т экономики, финансов и бизнеса, Каф. управления проектами и маркетинга ; науч. рук. И. Р. Кандаурова. — Уфа, 2018. — 82 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/TokarevaLSh_38.04.02 Management_mag_2018.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2020
|
Quarter 2
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 3
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2021
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2022
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Total
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|