BashGU
Electronic Library

     

Details

Тошева, Азалия Алижоновна. Структура, семантика и иллокутивная сила современного рекламного слогана (сопоставительный подход): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 45.03.01 Филология. Направленность (профиль) Зарубежная филология [Электронный ресурс] / А. А. Тошева; Башкирский государственный университет, Факультет романо-германской филологии, Кафедра английского языка и межкультурной коммуникации ; науч. рук. С. Г. Шафикова. — Уфа, 2018. — 91 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Tocheva AA_45.03.01_Philology_bak_2018.pdf>.

Record create date: 7/25/2018

Subject: Языкознание — Лингвистика текста; бакалавриат; ВКР; лингвистика; лингвистические исследования; дискурс; рекламный дискус; рекламный слоган

UDC: 81'42

LBC: 81.0

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics