Card | Table | RUSMARC | |
Тихонова, Юлия Эдуардовна. Коммуникативные стратегии и речевые тактики в сфере продажи автомобилей (на материале рекомендаций для менеджеров): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль): "Прикладная филология (русский, английский языки)" [Электронный ресурс] / Ю. Э. Тихонова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра теории языка и методики его преподавания; научный руководитель Л. М. Салимова. — Уфа, 2020. — 61 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Tihonova UR_45.03.01_Philology_bak_2020.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 7/27/2020 Subject: Языкознание — Языки мира в целом; Языкознание — Практическое владение языком; бакалавриат; ВКР; коммуникативные стратегии; речевые тактики; сферы продаж UDC: 811.1/.8; 81'24 LBC: 81.2; 81.00 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И РЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
- 1.1. Определение понятий «коммуникативная стратегия» и «речевая тактика»
- 1.2. Использование коммуникативных стратегий и речевых тактик в современной коммуникации
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ И РЕЧЕВЫХ ТАКТИК, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В СФЕРЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ
- 2.1. Общие принципы анализа воздействующего потенциала коммуникативных стратегий и речевых тактик, рекомендуемых к использованию в сфере продажи автомобилей.
- 2.2. Коммуникативные стратегии и речевые тактики, рекомендуемые менеджерам при продаже автомобилей
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕЧЕВЫЕ ФОРМУЛЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ ВО ВРЕМЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕЧЕВЫЕ ФОРМУЛЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ ВО ВРЕМЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РЕЧЕВЫЕ ФОРМУЛЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4. РЕЧЕВЫЕ ФОРМУЛЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5. РЕЧЕВЫЕ ФОРМУЛЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ ВО ВРЕМЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СДЕЛКИ
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |