BashGU
Electronic Library

     

Details

Тихонова, Юлия Эдуардовна. Коммуникативные стратегии и речевые тактики в сфере продажи автомобилей (на материале рекомендаций для менеджеров): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль): "Прикладная филология (русский, английский языки)" [Электронный ресурс] / Ю. Э. Тихонова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра теории языка и методики его преподавания; научный руководитель Л. М. Салимова. — Уфа, 2020. — 61 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Tihonova UR_45.03.01_Philology_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 7/27/2020

Subject: Языкознание — Языки мира в целом; Языкознание — Практическое владение языком; бакалавриат; ВКР; коммуникативные стратегии; речевые тактики; сферы продаж

UDC: 811.1/.8; 81'24

LBC: 81.2; 81.00

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И РЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    • 1.1. Определение понятий «коммуникативная стратегия» и «речевая тактика»
    • 1.2. Использование коммуникативных стратегий и речевых тактик в современной коммуникации
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ И РЕЧЕВЫХ ТАКТИК, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В СФЕРЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ
    • 2.1. Общие принципы анализа воздействующего потенциала коммуникативных стратегий и речевых тактик, рекомендуемых к использованию в сфере продажи автомобилей.
    • 2.2. Коммуникативные стратегии и речевые тактики, рекомендуемые менеджерам при продаже автомобилей
  • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕЧЕВЫЕ ФОРМУЛЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ ВО ВРЕМЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕЧЕВЫЕ ФОРМУЛЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ ВО ВРЕМЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РЕЧЕВЫЕ ФОРМУЛЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4. РЕЧЕВЫЕ ФОРМУЛЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5. РЕЧЕВЫЕ ФОРМУЛЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ ВО ВРЕМЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СДЕЛКИ

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics