ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Теплова, Лилия Разимовна. Развитие фонетико-фонематических представлений у младших школьников с умственной отсталостью: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое образование). Направленность (профиль) Логопедия [Электронный ресурс] / Л. Р. Теплова; БашГУ, Фак. психологии, Каф. педагогики ; науч. рук. Г. А. Гаязова. — Уфа, 2019. — 68 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Teplova_ L.R._D.R._44.03.03_Specialnoe_def_obras 2019.pdf>.

Дата создания записи: 28.02.2019

Тематика: Образование. Педагогика — Дефектология. Специальные школы; бакалавриат; ВКР; младшие школьники; умственная отсталость; фонетико-фонематические представления; логопедическая работа

УДК: 376

ББК: 74.3

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
    • 1.1.Поняте фонетико-фонематического слуха младших школьников в научно-исследовательской литературе
  • 1.2. Особенности формирования фонетико-фонематического слуха у младших школьников: обзор психолого-педагогических и методических источников
  • 1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
  • ГЛАВА 2. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
  • 2.1. Диагностика уровня развития фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
  • 2.3. Методические рекомендации по развитию фонетико-фонематических представлений у младших школьников с умственной отсталостью
    • Результаты констатирующего эксперимента указывают на необходимость проведения с учащимися с нарушением интеллекта 3 класса коррекционной работы развитию фонетико-фонетических представлений.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика