BashGU
Electronic Library

     

Details

Тавлыкаева, А.М. Школьный театр как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста: выпускная квалификационная работа по специальности Дошкольное образование. Начальное образование [Электронный ресурс] / А.М. Тавлыкаева; Уфимский университет науки и технологий, Сибайский филиал ;к.ф.н.. доцент Л.Ф. Абсалямова. — Сибай, 2023. — 79 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Tavlykaeva A.M._44.03.05_DONO_bak_2023.pdf>.

Record create date: 6/26/2023

Subject: Дошкольное образование. Начальное образование; бакалавриат; ВКР; школьный возраст; воспитание; развитие

UDC: 373

LBC: 74.1

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ШКОЛЬНОГО ТЕАТРА
  • 1.1 Понятие, структура и содержание коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников
  • 1.2 Возрастные особенности обучающихся третьего класса
  • 1.3 Роль школьного театра в формировании коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности
  • Выводы
  • 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 2.1 Выявление уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста посредством школьного театра
  • 2.2 Формирование коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности посредством школьного театра
  • 2.3 Анализ и обобщение результатов исследования
  • Выводы (1)
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ№ 1
  • В основе исследования развития коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста были проведены три диагностики: «Кто прав?» Г.А. Цукерман. «Рукавички» Г.А. Цукерман, «Дорога к дому» А.Г. Асмолова
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №2
  • Показатели констатирующего эксперимента в экспериментальной группе по изучению уровня сформированности действий взаимодействия.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №3
  • Показатели констатирующего эксперимента в экспериментальной группе по изучению уровня сформированности действий кооперации
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №4
  • Показатели констатирующего эксперимента в экспериментальной группе по изучению уровня сформированности действий интеоризации
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №5
  • Протокол результатов проведения диагностических заданий в экспериментальной и контрольной группах на констатирующем этапе
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
  • Показатели контрольного эксперимента в экспериментальной группе по изучению уровня сформированности действий взаимодействия.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №7
  • Показатели контрольного эксперимента в экспериментальной группе по изучению уровня сформированности действий кооперации
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
  • Показатели контрольного эксперимента в экспериментальной группе по изучению уровня сформированности действий интеоризации
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №9
  • Протокол результатов проведения диагностических заданий в экспериментальной и контрольной группах на контрольном этапе
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
  • Конспекты занятий
  • "Этот волшебный мир театра"
  • Сказка «Репка» (в стихах)
  • Сценарий экологической сказки «Колобок» для детей младшего школьного возраста
  • Дискуссия "Мы умеем общаться"
  • Конспект занятия «Игры – ситуации»

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics