ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Таштимирова, Гулия Рамилевна. Особенности речевых нарушений при разных формах афазии у больных, перенесших нарушение мозгового кровообращения: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое образование). Направленность (профиль) ЛОгопедия [Электронный ресурс] / Г. Р. Таштимирова; БашГУ, Фак. психологии, Каф. педагогики ; науч. рук.: И. В. Кузнецова. — Уфа, 2019. — 75 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Tashtimirova_ G.R._44.03.03_Specialnoe_def_obras 2019.pdf>.

Дата создания записи: 04.03.2019

Тематика: Образование. Педагогика — Дефектология. Специальные школы; бакалавриат; ВКР; речевые нарушения; нарушение мозгового кровообращения; афазия; восстановление речи; реабилитация после инсульта

УДК: 376

ББК: 74.3

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..……………………..……..3
    • ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ НАРУШЕНИЙ ПРИ РАЗНЫХ ФОРМАХ АФАЗИИУ У БОЛЬНЫХ, ПЕРЕНЕСШИХ НАРУШЕНИЯ МОЗГОВОГО
    • КРОВООБРАЩЕНИЯ……………………………………………………………7
    • 1.1. Теоретические аспекты нарушения у больных при мозгового кровообращения…………………………………………...………….7
    • ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ особенностей нарушений при формах афазиИ у ПЕРЕНЕСЩИХ НАРУШЕНИЯ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ…………………………………………………………35
  • 2.1. Диагностика уровня сформированности речевых нарушений у больных при разных формах афазии ………………………………………………….…35
  • 2.2.Методические рекомендации по работе при формах у больных с мозгового кровообращения……………………….....60
  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ НАРУШЕНИЙ ПРИ РАЗНЫХ ФОРМАХ АФАЗИИУ
    • У БОЛЬНЫХ, ПЕРЕНЕСШИХ НАРУШЕНИЯ МОЗГОВОГО
    • КРОВООБРАЩЕНИЯ
    • 1.1 Теоретические аспекты нарушения речи у больных при нарушениях мозгового кровообращения.
  • 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ особенностей нарушений при формах афазиИ у С НАРУШЕНИЯМИ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ
  • 1.1. Диагностика уровня сформированности речевых нарушений у больных при разных формах афазии
  • В ходе теоретического исследования нами были изучены особенности речевых нарушений у больных, перенесших нарушения мозгового кровообращения, виды нарушений мозгового кровообращения, различные подходы к изучению«афазии» и классификации афазии. Затем ...
  • 12. Исследование счета:
  • 2.2.Методические рекомендации по работе при разных формах афазии у больных с нарушением мозгового кровообращения
    • 12. Зайцев И.С. Афазия. Учебно-методическое пособие. Учебно-методическое пособие. . –– Минск: БГПУ им. Максима Танка, 2006.-56 С.
    • 21. Логопедия. Методическое наследие. Книга 3. Системные нарушения речи: Алалия. Афазия /Шаховская С.С., Шохор-Троцкая М.А. – М.: Владос, 2007. – 311 с.

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика