BashGU
Electronic Library

     

Details

Таирова, Ирина Вячеславовна. Реализация ФГОС в школьных учебниках русского языка: компетентностный подход (на материале анализа учебников русского языка для 5-7 классов УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др.): выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 45.04.01 "Филология". Направленность (профиль): "Лингвокультурология и филологическое образование" [Электронный ресурс] / И. В. Таирова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра теории языка и методики его преподавания; науч. рук. А. М. Ямалетдинова. — Уфа, 2019. — 93 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Tairova IV_45.04.01_Filologija_mag_2019.pdf>.

Record create date: 8/22/2019

Subject: Языкознание — Русский язык; магистратура; ВКР; компетентностный подход; образовательные стандарты; преподавание; уроки; учебники

UDC: 811.161.1

LBC: 81.2Рус

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании//Школьные технологии. – 2004. – № 5. – С. 3-12.
  • Иванова Т.В. Компетентностный подход к разработке стандартов для одиннадцатилетней школы: анализ, проблемы, выводы//Стандарты и мониторинг в образовании, 2004. – № 1. – С.16-20.
  • Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования//Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34-42.
  • Иванова Т.В. Компетентностный подход к разработке стандартов для одиннадцатилетней школы: анализ, проблемы, выводы//Стандарты и мониторинг в образовании, 2004. – № 1. – С.18.
  • Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов по УМК Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и других для 5 – 9 классов общеобразовательной школы» – М.: Просвещение, 2014. – С. 6.
  • 2.2. Способыреализации компетентностного подхода на уроках русского
  • языка………………………………………………………………………..…. 38
  • Содержание курса русского языка в 5 – 7 классах, как отмечает автор статьи «Реализация компетентностного подхода в преподавании русского языка через использование методов проблемно-исследовательской деятельности» О.Э. Эрдгардт, определено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.
  • Данное исследование не претендует на исчерпывающий анализ обозначенных проблем, которые сложны и, конечно , нуждаются в дальнейшей разработке. Изучение особенностейкомпетентностного подхода в обучении, в том числе и на уроках русского языка, является актуальным, так как именно компетентностный подход определяет содержание современного образования.

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics