Card | Table | RUSMARC | |
Таирова, Ирина Вячеславовна. Реализация ФГОС в школьных учебниках русского языка: компетентностный подход (на материале анализа учебников русского языка для 5-7 классов УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др.): выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 45.04.01 "Филология". Направленность (профиль): "Лингвокультурология и филологическое образование" [Электронный ресурс] / И. В. Таирова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра теории языка и методики его преподавания; науч. рук. А. М. Ямалетдинова. — Уфа, 2019. — 93 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Tairova IV_45.04.01_Filologija_mag_2019.pdf>.Record create date: 8/22/2019 Subject: Языкознание — Русский язык; магистратура; ВКР; компетентностный подход; образовательные стандарты; преподавание; уроки; учебники UDC: 811.161.1 LBC: 81.2Рус Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании//Школьные технологии. – 2004. – № 5. – С. 3-12.
- Иванова Т.В. Компетентностный подход к разработке стандартов для одиннадцатилетней школы: анализ, проблемы, выводы//Стандарты и мониторинг в образовании, 2004. – № 1. – С.16-20.
- Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования//Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34-42.
- Иванова Т.В. Компетентностный подход к разработке стандартов для одиннадцатилетней школы: анализ, проблемы, выводы//Стандарты и мониторинг в образовании, 2004. – № 1. – С.18.
- Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов по УМК Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и других для 5 – 9 классов общеобразовательной школы» – М.: Просвещение, 2014. – С. 6.
- 2.2. Способыреализации компетентностного подхода на уроках русского
- языка………………………………………………………………………..…. 38
- Содержание курса русского языка в 5 – 7 классах, как отмечает автор статьи «Реализация компетентностного подхода в преподавании русского языка через использование методов проблемно-исследовательской деятельности» О.Э. Эрдгардт, определено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.
- Данное исследование не претендует на исчерпывающий анализ обозначенных проблем, которые сложны и, конечно , нуждаются в дальнейшей разработке. Изучение особенностейкомпетентностного подхода в обучении, в том числе и на уроках русского языка, является актуальным, так как именно компетентностный подход определяет содержание современного образования.
Usage statistics
Access count: 21
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |