Сорокин, Кирилл Максимович. Медиа-маркетинг музыкальных продуктов (на примере организации «Корпорация Аната»): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" [Электронный ресурс] / БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью; науч. рук. Р. М. Ибраева. — Уфа, 2019. — 66 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Sorokin_KM_42.03.01_Reklama SO_bac_2019.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2020
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Всего
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|