Слепченко, Анастасия Вадимовна. Управление лояльностью потребителей как элементом повышения конкурентоспособности организации: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 38.03.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Менеджмент организации" / А. В. Слепченко; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга ; научный руководитель И. В. Нусратуллин. — Уфа, 2021. — 61 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SlepchenkoAV_38.03.02 Management_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|