Card | Table | RUSMARC | |
Сладков, Егор Игоревич. Влияние мемов в социальных сетях на восприятие новостей в региональных интернет-СМИ: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 42.03.02 Журналистика. Направленность (профиль): История, теория и практика журналистики [Электронный ресурс] / Е. И. Сладков; Башкирский государственный университет, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра журналистики ; научный руководитель Э. К. Зиянгиров. — Уфа, 2020. — 55 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Sladkov EI_42.03.02_Zhurnalistika_bak_2020.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 7/20/2020 Subject: Средства массовой информации — Журналистика в целом; бакалавриат; ВКР; массмедиа; интернет-мемы; телевидение; социальные сети; интернет-СМИ UDC: 070 LBC: 76.01 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ИНТЕРНЕТ-МЕМ КАК КРЕОЛИЗИРОВАННЫЕ ТЕКСТА В СОВРЕМЕННОМ МЕДИА ПРОСТРАНСТВЕ
- 1.1. Интернет-мем: исторический анализ явления, функции и типы.
- 1.2. Анализ рынка современных Интернет-мемов
- 1.3. Визуализация Интернет-контента в СМИ и его возможности, способствующие восприятию журналистского материала
- 2. СТРУКТУРНО – ХАРАКТЕРНЫЙ АНАЛИЗ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В ИНТЕРНЕТ СМИ БАШКОРТОСТАНА
- 2.1. Анализ предоставления визуального контента современными Интернет СМИ Башкортостана и их социальных сетями
- 2.2. Использование Интернет – мемов региональными Интернет СМИ в аспекте влияния на восприятие интернет новостей
- 2.3. Трудности продвижения Интернет СМИ Башкортостана визуальными средствами в социальных сетях
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |