BashGU
Electronic Library

     

Details

Сладков, Егор Игоревич. Влияние мемов в социальных сетях на восприятие новостей в региональных интернет-СМИ: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 42.03.02 Журналистика. Направленность (профиль): История, теория и практика журналистики [Электронный ресурс] / Е. И. Сладков; Башкирский государственный университет, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра журналистики ; научный руководитель Э. К. Зиянгиров. — Уфа, 2020. — 55 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Sladkov EI_42.03.02_Zhurnalistika_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 7/20/2020

Subject: Средства массовой информации — Журналистика в целом; бакалавриат; ВКР; массмедиа; интернет-мемы; телевидение; социальные сети; интернет-СМИ

UDC: 070

LBC: 76.01

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ИНТЕРНЕТ-МЕМ КАК КРЕОЛИЗИРОВАННЫЕ ТЕКСТА В СОВРЕМЕННОМ МЕДИА ПРОСТРАНСТВЕ
    • 1.1. Интернет-мем: исторический анализ явления, функции и типы.
    • 1.2. Анализ рынка современных Интернет-мемов
    • 1.3. Визуализация Интернет-контента в СМИ и его возможности, способствующие восприятию журналистского материала
  • 2. СТРУКТУРНО – ХАРАКТЕРНЫЙ АНАЛИЗ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В ИНТЕРНЕТ СМИ БАШКОРТОСТАНА
    • 2.1. Анализ предоставления визуального контента современными Интернет СМИ Башкортостана и их социальных сетями
    • 2.2. Использование Интернет – мемов региональными Интернет СМИ в аспекте влияния на восприятие интернет новостей
    • 2.3. Трудности продвижения Интернет СМИ Башкортостана визуальными средствами в социальных сетях
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics