BashGU
Electronic Library

     

Details

Сидорина, Е.А. Английские пословицы и поговорки как способ развития иноязычной компетенции обучающихся начальной школы: выпускная квалификационная работа по специальности Иностранный язык [Электронный ресурс] / Е.А. Сидорина; Уфимский университет науки и технологий, Сибайский филиал ; к.ф.н., доцент Х.Б Нургалина. — Сибай, 2023. — 64 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SidorinaEA_44.03.01_inyaz_bak_2023.pdf>.

Record create date: 6/23/2023

Subject: Иностранный язык; бакалавриат; ВКР; развития; филология; иноязычная компетенция

UDC: 811.111

LBC: 81.2Англ

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ca25d22416a0b0429c6179f05fd507511c6530c2426c26f8bcfa00c246e0400a.pdf
  • 06ac08c673f517d9564e17e4507f17ea1f3d8f27950ffba1f7f5333ca2086ca9.pdf
    • Введение
    • 1. Теоретические аспекты изучения пословиц и поговорок
      • 1.1 Пословицы и поговорки: определение понятий
      • 1.3 Истоки происхождения английских пословиц и поговорок
      • 1.4 Отражение духовной культуры английского народа в пословицах и поговорках
      • Выводы по первой главе
    • 2. Английские пословицы и поговорки как способ развития иноязычной компетенции обучающихся начальной школы
      • 2.1 Иноязычная компетенция: понятие, компоненты
      • 2.2 Приемы работы с пословицами и поговорками на уроках иностранного языка в начальной школе
      • 2.3 Формирование иноязычной компетенции на уроке иностранного языка посредством использования пословиц и поговорок
      • Анализ результатов постэкспериментального среза. По итогам проделанной работы в обеих группах был проведен постэкспериментальный срез. Задания и критерии их оценивания были аналогичны заданиям и критериям оценивания предэкспериментального среза. Данны...
      • Выводы по второй главе
    • Заключение
  • d707a948c0c53bf1d2447a0bb0867702920b4ff1d68b6df0e173423edba16f48.pdf
  • 06ac08c673f517d9564e17e4507f17ea1f3d8f27950ffba1f7f5333ca2086ca9.pdf
    • Список использованных источников и литературы
  • e5be36c4e37b60de6799e01a75bd1c53c947c343b0069c5e15718605ae4a8ce4.pdf
  • 06ac08c673f517d9564e17e4507f17ea1f3d8f27950ffba1f7f5333ca2086ca9.pdf

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics