Card | Table | RUSMARC | |
Сидорина, Е.А. Английские пословицы и поговорки как способ развития иноязычной компетенции обучающихся начальной школы: выпускная квалификационная работа по специальности Иностранный язык [Электронный ресурс] / Е.А. Сидорина; Уфимский университет науки и технологий, Сибайский филиал ; к.ф.н., доцент Х.Б Нургалина. — Сибай, 2023. — 64 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SidorinaEA_44.03.01_inyaz_bak_2023.pdf>.Record create date: 6/23/2023 Subject: Иностранный язык; бакалавриат; ВКР; развития; филология; иноязычная компетенция UDC: 811.111 LBC: 81.2Англ Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ca25d22416a0b0429c6179f05fd507511c6530c2426c26f8bcfa00c246e0400a.pdf
- 06ac08c673f517d9564e17e4507f17ea1f3d8f27950ffba1f7f5333ca2086ca9.pdf
- Введение
- 1. Теоретические аспекты изучения пословиц и поговорок
- 1.1 Пословицы и поговорки: определение понятий
- 1.3 Истоки происхождения английских пословиц и поговорок
- 1.4 Отражение духовной культуры английского народа в пословицах и поговорках
- Выводы по первой главе
- 2. Английские пословицы и поговорки как способ развития иноязычной компетенции обучающихся начальной школы
- 2.1 Иноязычная компетенция: понятие, компоненты
- 2.2 Приемы работы с пословицами и поговорками на уроках иностранного языка в начальной школе
- 2.3 Формирование иноязычной компетенции на уроке иностранного языка посредством использования пословиц и поговорок
- Анализ результатов постэкспериментального среза. По итогам проделанной работы в обеих группах был проведен постэкспериментальный срез. Задания и критерии их оценивания были аналогичны заданиям и критериям оценивания предэкспериментального среза. Данны...
- Выводы по второй главе
- Заключение
- d707a948c0c53bf1d2447a0bb0867702920b4ff1d68b6df0e173423edba16f48.pdf
- 06ac08c673f517d9564e17e4507f17ea1f3d8f27950ffba1f7f5333ca2086ca9.pdf
- Список использованных источников и литературы
- e5be36c4e37b60de6799e01a75bd1c53c947c343b0069c5e15718605ae4a8ce4.pdf
- 06ac08c673f517d9564e17e4507f17ea1f3d8f27950ffba1f7f5333ca2086ca9.pdf
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |