Card | Table | RUSMARC | |
Шестаков, Сергей Михайлович. Методические указания по использованию коммуникативных стратегий вежливости в виртуальном общении (на материале немецкого и русского языков ) (проектная ВКР): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01 - Филология. Направленность (профиль): зарубежная филология (немецкий язык и литература, китайский язык) / С. М. Шестаков; Башкирский государственный университет, Факультет романо-германской филологии, Кафедра немецкой и французской филологии ; научный руководитель Р. А. Газизов. — Уфа, 2021. — 69 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Shestakov SM_45.03.01_Filologija_bak_2021.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 9/28/2021 Subject: Языкознание — Классификация языков; ВКР; бакалавриат; немецкий язык; русский язык; виртуальное общение; вежливость; проектные работы UDC: 81'44 LBC: 81.2в3 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Теоретические основы исследования виртуального общения и вежливости
- 1.1 Разграничение понятий «текст» и «дискурс»
- 1.2 Типология дискурса
- 1.3 Интернет-дискурс
- 1.4 К вопросу о понятии «виртуальная коммуникация»
- 1.5 Виды виртуального общения
- 1.5.2 Мессенджеры
- 1.6 Вежливость как объект изучения
- 1.7 Теории вежливости
- 1.8 Стратегии вежливости
- 1.8.1 Понятие лица
- 1.8.2 Стратегии позитивной вежливости
- 1.8.3 Стратегии негативной вежливости
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Сравнительный анализ и рекомендации по использованию способов реализации стратегий вежливости в виртуальном общении русских и немцев
- 2.1 Сравнительный анализ способов реализации стратегий позитивной вежливости
- 2. Объяснение/уточнение причины.
- 3. Предложения и обещания.
- 4. Оптимизм.
- 5. Использование маркеров внутригрупповой принадлежности.
- 1. Использование маркеров внутригрупповой коммуникации.
- 1. Использование маркеров внутригрупповой коммуникации. (1)
- 2. Преувеличение. Демонстрация усиленного интереса к собеседнику.
- 3. Предложения, обещания.
- 4. Дарение подарков.
- 1. Использование маркеров внутригрупповой коммуникации. (2)
- 2. Утверждение общей точки зрения. Поиск согласия.
- 3. Шутки.
- 4. Оптимизм. (1)
- «использования маркеров внутригрупповой принадлежности».
- 2. Шутки.
- 3. Оптимизм.
- 2. Предложения, обещания.
- 3. Дарение подарков.
- 4. Использование маркеров внутригрупповой коммуникации.
- 2.2 Сравнительный анализ способов реализации стратегий негативной вежливости
- 1. Проявление уважения.
- 2. Извинения.
- 3. Задавание вопросов. Уклонение от прямого ответа.
- 4. Косвенные выражения.
- 2. Извинения. (1)
- 3. Косвенные выражения.
- 4. Задавание вопроса.
- «употребления косвенных выражений».
- «задавание вопросов».
- 1. Проявление уважения. (1)
- 2. Извинения. (2)
- 3. Задавание вопроса. Уклонение от прямого ответа.
- 4. Косвенные высказывания.
- 1. Проявление уважения. (2)
- 2. Косвенные высказывания.
- 3. Извинение.
- 4. Задавание вопросов. Уклонение от прямых ответов.
- «извинения».
- 2.3 Рекомендации по использованию коммуникативных стратегий вежливости в виртуальном общении
- 1. Проявлять уважение с момента начала общения.
- 2. Извиняться за беспокойство.
- 3. Высказываться косвенно.
- 4. Задавайте вопросы.
- 5. Умейте завершить диалог.
- 1. Пользоваться маркерами внутригрупповой принадлежности.
- 2. Проявлять заинтересованность в адресате.
- 3. Преувеличивайте свою реакцию на высказывания.
- Выводы по Главе 2
- Заключение
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- СПИСОК ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение: Методические указания по использованию стратегий вежливости в виртуальном общении
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |