ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Шамсутдинова, Гузель Руслановна. Параметрические модели в теории педагогических измерений: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки(специальность) 01.04.01 Математика. Направленность (профиль): Дифференциальные уравнения, динамические системы и оптимальное уравнение / Г. Р. Шамсутдинова; Башкирский государственный университет, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра дифференциальных уравнений ; научный руководитель Ш. И. Цыганов. — Уфа, 2021. — 52 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/ShamsutdinovaGR_01_04_01_Matematika_mag_2021.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 24.08.2021

Тематика: Математика — Дифференциальные и интегральные уравнения; ВКР; магистратура; педагогические измерения; тестовые материалы; математическая статистика

УДК: 517.9

ББК: 22.161.9

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Введение
  • 1 Основы теории педагогических измерений
    • 1.1 Классификация педагогических тестов
    • 1.2 Тестологические характеристики
  • 2 Математическая теория педагогических измерений
    • 2.1 Минимальное количество участников тестирования и количество заданий, необходимое для статической обработки
    • 2.2 Классическая теория измерений
    • 2.3 Структурированность результатов теста
    • 2.4 Проверка нормальности распределения результатов
    • 2.5 Корреляция результатов
    • 2.6 Надежность тестовых результатов
    • 2.7 Дифференцирующая способность тестового задания
  • 3 Анализ теста
    • 3.1 Первичный балл каждого испытуемого
    • 3.2 Первичный балл заданий
    • 3.3 Однопараметрическая модель Раша
    • 3.4 Структурированность результатов теста
    • 3.5 Проверка нормальности распределения результатов
    • 3.6 Корреляция результатов
    • 3.7 Надежность тестовых результатов
    • 3.8 Дифференцирующая способность
  • Список использованных источников и литературы
  • Приложение А

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика