Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шамсутдинова, Гузель Руслановна. Параметрические модели в теории педагогических измерений: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки(специальность) 01.04.01 Математика. Направленность (профиль): Дифференциальные уравнения, динамические системы и оптимальное уравнение / Г. Р. Шамсутдинова; Башкирский государственный университет, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра дифференциальных уравнений ; научный руководитель Ш. И. Цыганов. — Уфа, 2021. — 52 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/ShamsutdinovaGR_01_04_01_Matematika_mag_2021.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 24.08.2021 Тематика: Математика — Дифференциальные и интегральные уравнения; ВКР; магистратура; педагогические измерения; тестовые материалы; математическая статистика УДК: 517.9 ББК: 22.161.9 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- 1 Основы теории педагогических измерений
- 1.1 Классификация педагогических тестов
- 1.2 Тестологические характеристики
- 2 Математическая теория педагогических измерений
- 2.1 Минимальное количество участников тестирования и количество заданий, необходимое для статической обработки
- 2.2 Классическая теория измерений
- 2.3 Структурированность результатов теста
- 2.4 Проверка нормальности распределения результатов
- 2.5 Корреляция результатов
- 2.6 Надежность тестовых результатов
- 2.7 Дифференцирующая способность тестового задания
- 3 Анализ теста
- 3.1 Первичный балл каждого испытуемого
- 3.2 Первичный балл заданий
- 3.3 Однопараметрическая модель Раша
- 3.4 Структурированность результатов теста
- 3.5 Проверка нормальности распределения результатов
- 3.6 Корреляция результатов
- 3.7 Надежность тестовых результатов
- 3.8 Дифференцирующая способность
- Список использованных источников и литературы
- Приложение А
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |