Card | Table | RUSMARC | |
Сайфутдинова, Татьяна Алексеевна. Формирование и продвижение эко-бренда (на примере ООО «ЭкоПродукт»): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" [Электронный ресурс] / Т. А. Сайфутдинова; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью; научный руководитель Э. Н. Ямалова. — Уфа, 2020. — 68 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Sayfutdinova_TA_42.03.01_ReklamaSO_bac_2020.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 8/7/2020 Subject: Социальное управление — Связи с общественностью; бакалавриат; ВКР; эко-брендинг; экологический маркетинг; качество продукции UDC: 659.4 LBC: 60.842 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- 5af7e0c7a3a0b9642323bf70c3f87719f9e92acde748b0d52d936f4df22c6ca7.pdf
- 2. ЭТ АПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВ ИЖЕНИЯ ЭКО-БРЕНДА ООО «ЭКОПР ОДУКТ»
- 2.2 Формир ование и продв ижение бренда ООО « ЭкоПродукт»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- da4ea4ebb4b7e554a75f3ebe311bb574ef97859785069a36301cefcb08b144e0.pdf
- 5af7e0c7a3a0b9642323bf70c3f87719f9e92acde748b0d52d936f4df22c6ca7.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗ ОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕР АТУРЫ
- da4ea4ebb4b7e554a75f3ebe311bb574ef97859785069a36301cefcb08b144e0.pdf
- 5af7e0c7a3a0b9642323bf70c3f87719f9e92acde748b0d52d936f4df22c6ca7.pdf
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |