Салимова, Карина Рустэмовна. Брендинг как составляющая внешнеэкономической деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 38.03.01 Экономика. Профиль: Международный бизнес (с углубленным изучением китайского/русского языка) / К. Р. Салимова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра инновационной экономики ; научный руководитель Э. И. Исхакова. — Уфа, 2021. — 80 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Salimova KR_38.03.01_Economy_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2021
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Год 2022
|
6
|
0
|
0
|
0
|
6
|
Год 2023
|
12
|
0
|
0
|
0
|
12
|
Год 2024
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Всего
|
23
|
0
|
0
|
0
|
23
|