BashGU
Electronic Library

     

Details

Шамшукова, Ксения Робертовна. Управление конфликтами в педагогическом коллективе образовательной организации: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование". Направленность "Современный образовательный менеджмент" [Электронный ресурс] / К. Р. Шамшукова; БашГУ, Фак. психологии, Каф. педагогики ; науч. рук. С. Ф. Зиганшина. — Уфа, 2019. — 81 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SHAMSHUKOVA_ K R _44.01.01_Pedagogicheskoe_obr_mag_2019.pdf>.

Record create date: 3/13/2019

Subject: Образование. Педагогика — Общая педагогика; магистратура; ВКР; образовательные учреждения; педагогический коллектив; межличностные отношения; педагогическое общение

UDC: 37.013

LBC: 74.00

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования
  • 1.2. Предупреждение и управление конфликтами в образовательной организации
    • Предупреждение конфликта – это вид деятельности менеджера, направленный на недопущение появления конфликта. Предупреждение конфликтов базируется на их прогнозировании. В данном случае на базе приобретенной информации о причинах зреющего нежелательного...
    • Но конфликты возможно предупреждать, осуществляя в целом действенное управление системой. В этом случае управление конфликтом и его предупреждение считается составной частью совместного процесса управления в данной системе. Главными путями этого преду...
    •  частая забота об удовлетворении потребностей и запросов педагогов;
    •  подбор и расстановка служащих с учетом их индивидуальных и психологических особенностей;
    •  осуществление идеи социальной справедливости в разных решениях, затрагивающих интересы группы и личности;
    •  формирование у педагогов богатой психолого-педагогической культуры взаимодействия и др.
    • Похожую форму предупреждения конфликтов в отличие от предшествующей возможно назвать превентивной.
    • Стимулирование конфликта – это вид работы менеджера, направленный на провокацию, вызов конфликта. Стимулирование оправдано по отношению к конструктивным конфликтам. Методы провоцирования конфликтов бывают самыми разнообразными: вынесение проблем и воп...
    • Регулирование конфликта – это тип деятельности менеджера, направленный на ослабление и лимитирование конфликта, обеспечивания его формирования в сторону разрешения. Регулирование как трудный процесс подразумевает цикл этапов, которые необходимо учитыв...
    • Первый этап. Признание реальности конфликта конфликтующими.
    • Второй этап. Легитимизация конфликта это достижение соглашения между конфликтующими по признанию и соблюдению установленных норм и правил конфликтного взаимодействия.
    • Третий этап. Институциализация конфликта это организация соответствующих органов, рабочих групп по регулированию конфликтного взаимодействия.
    • Разрешение конфликта может быть полным и неполным. Полное разрешение конфликта достигается при устранении оснований, предмета конфликта и конфликтных ситуаций. Неполное разрешение конфликта совершается в этом случае, когда устраняются не все причины и...
    • С целью действенного управления конфликтами менеджеру необходимо: установить его вид конфликта; его основания; его характерные черты, а далее использовать нужный для этого типа конфликта способ разрешения (Таблица 1.1).
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 2.1. Опытно-экспериментальная работа по управлению конфликтами в педагогическом коллективе
  • 2.2. Методические рекомендации по управлению конфликтами в образовательной организации
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics