Card | Table | RUSMARC | |
Булатов, Р. Р. Интегративный подход при изучении темы "Развитие науки, образования, здравоохранения в 1964-1985 гг. "на уроках истории: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность:
|
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОТИВОРЕЧИЯ РАЗВИТИЯ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В СССР (1964-1985 ГГ.) В ОТРАЖЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ И ИСТОРИОГРАФИИ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
- 1.1. Историография проблемы развитие науки, образования и здравоохранения СССР в1964-1985 гг.
- 1.2. Исторические документы в учебной деятельности обучающихся при изучении темы «Развитие науки, образования и здравохранения в СССР в 1964-1985 гг.»
- 1.3. Государственная политика в СССР в области науки и образования 1960-сер. 1980гг. в современных учебниках истории и методической литературе
- ГЛАВА 2 ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ИЗЛОЖЕНИЯ ТЕМЫ «РАЗВИТИЕ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В СССР (1964-1985 ГГ.)»
- 2.1. Интегративный подход в современном образовании
- 2.2. Интегрированный урок по истории как средство создания межпредметных связей и системного мышления
- 2.3 Практическое внедрение интегративного подхода в организации учебного процесса по теме «Развитие науки, образования и здравоохранения СССР (1964-1985 гг.)»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |