ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Ульянова, Полина Николаевна. Развитие ассертивного поведения
подростков в кадетских классах [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки (специальность) 44.03.02. Психолого-педагогическое
образование. Направленность (профиль):
Психология и социальная педагогика / П. Н. Ульянова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра психолого-педагогического образования, научный руководитель Е.А. Киреева. — Стерлитамак, 2025. — 100 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FPIP/UlyanovaPN_44_03_02_PPO_bak_2025_VKR.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 02.07.2025

Тематика: Психология и социальная педагогика; ВКР; бакалавр; социальная педагогика; педагогическая психология

УДК: 37.015.3

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 1. ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. Актуальность и предпосылки инициации проекта
    • 3. ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ АССЕРТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В КАДЕТСКИХ КЛАССАХ
    • 3.1. Этапы разработки проекта и описание методик исследования
    • 3.2 Анализ результатов исследования этапов проекта
      • 3.2.1 Анализ результатов исследования констатирующего этапа проекта
      • 3.2.2 Анализ результатов контрольного этапа проекта
  • 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
    • 4.1 Описание продукта проекта
    • 4.2. Целевые аудитории проекта
    • Успешная реализация проекта невозможна без четкого понимания всех заинтересованных сторон и их роли в процессе исследования. В данном параграфе проводится комплексный анализ стейкхолдеров проекта, включая как внутренних участников, так и внешнюю среду...
    • Таким образом, проект имеет четкую структуру управления с распределением ролей и обязанностей между участниками. Ключевыми внутренними стейкхолдерами выступают руководитель проекта и команда, обеспечивающие научное руководство и непосредственную реали...
    • 4.3 Факторы успеха проекта
    • Таким образом, проведенный анализ факторов успеха и ограничений проекта позволяет сделать вывод о его хорошей проработанности и реалистичности. Проект имеет четкие временные рамки реализации (с 14.10.2024 по 23.12.2024), ограниченный, но достаточный б...
    • 4.4. Управление рисками проекта
    • Представленный план управления рисками демонстрирует комплексный подход к выявленным потенциальным угрозам проекта. Большинство рисков (четыре из пяти) имеют стратегию реагирования «Принятие», что говорит о готовности команды адаптироваться к возможны...
    • Для каждого риска разработаны конкретные превентивные меры, направленные на минимизацию их влияния на проект. Особое внимание уделяется гибкости планирования и возможности корректировки расписания мероприятий. Важным элементом является также предусмот...
    • План реагирования включает четкие инструкции по корректировке работы в случае реализации рисков, что обеспечивает устойчивость проекта к потенциальным угрозам. Наличие механизмов временной замены участников также повышает устойчивость проекта к рискам...
    • В целом, разработанный план управления рисками показывает проработанный подход к управлению неопределенностями проекта и создает основу для эффективного реагирования на возможные проблемы в ходе реализации экспериментального исследования.
    • 4.5. Документы проекта

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика