Card | Table | RUSMARC | |
Санникова, Наталья Ивановна. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА
|
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- Основные цели патриотического воспитания учащихся 4 класса включают в себя:
- Охарактеризуем коротко приемы патриотического воспитания учащихся на уроках изобразительного искусства в начальных классах:
- 1. Эмоциональное вовлечение: учитель старается заинтересовать детей темой урока, пробудив у них искренние эмоции и чувства. Для этого могут быть использованы различные методы, такие как рассказ о героическом поступке, просмотр фильма о красотах Родины...
- Раздел 1: Знания о малой Родине (когнитивный критерий).
- Блок 1. «Название малой Родины, ее государственная символика»
- Блок 2. «Исторические, культурные события малой Родины»
- Блок 3. «Природные объекты малой Родины»
- Раздел 2: Отношение к малой Родине (эмоциональный критерий)
- Раздел 3: Патриотическое поведение (деятельностный критерий)
- Актуальность патриотического воспитания на уроках изобразительного искусства обусловлена недостаточными знаниями учащихся 4 класса о родном селе, слабом интересе к нему, отсутствии у детей желания заниматься общественно полезным трудом во благо родног...
- Принципы организации уроков
- Методы организации работы с учащимися на уроках ИЗО:
- Приемы организации работы с учащимися:
- - Урок 1: «Моя малая родина». На первом уроке учащиеся познакомились с понятием «малая родина» через беседу о селе Бузюрово. Учитель рассказал о его истории, традициях и природе. В основной части урока дети попробовали изобразить родной дом или улицу,...
- - Урок 2: «Изображение пейзажа родного села». Во время второго урока дети научились изображать осенний пейзаж села Бузюрово. Учитель рассказал о красоте осени в их родном крае, показал, как природные особенности могут быть выражены через живопись. В п...
- - Урок 3: «Народные орнаменты и их значения». Третий урок был посвящен народным узорам, характерным для Бузюрово. Учитель рассказал о значении этих орнаментов в жизни села, а затем дети начали создавать свои собственные узоры для украшения различных п...
- - Урок 4: «Зимний пейзаж родного края». Этот урок был посвящен зимним пейзажам села Бузюрово. Учитель объяснил, какие особенности имеет зимняя природа родного края, а дети попробовали изобразить зимний пейзаж, передавая снежные просторы, деревья, дома...
- - Урок 6: «Летний пейзаж как символ родного края». Этот урок был посвящен летнему пейзажу села Бузюрово. Учитель рассказывал о красоте летних месяцев в родном крае и показывал примеры летних пейзажей (Приложение № 5). Дети рисовали летний пейзаж с ярк...
- - Урок 7: «Исторические события села». На седьмом уроке учащиеся узнали о значимых исторических событиях, связанных с их родным селом. Учитель рассказал о важных для села моментах, а дети создавали иллюстрации к этим событиям. Урок был ориентирован на...
- - Урок 8: «Изучение местных традиций». Восьмой урок был посвящен традициям и праздникам села Бузюрово. Учитель рассказал о различных обычаях и праздниках, которые проводят жители села. Учащиеся рисовали символы и сцены, связанные с этими традициями, ч...
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |