ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Искрен, Ольга Сергеевна. Формирование ценностных ориентаций
подростков средствами библиотерапии [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки (специальность) 44.03.02. Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль): Психология и социальная педагогика / О. С. Искрен; научный руководитель И. А. Игнаткова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра психолого-педагогического образования; научный руководитель И. А. Игнаткова. — Стерлитамак, 2025. — 54 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FPIP/IskrenOS_44.03.02_ZSPPO52_bak_2025_VKR.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 18.03.2025

Тематика: Психолого-педагогическое образование; бакалавриат; ВКР; педагогическая психология; социальная педагогика; педагогика

УДК: 37.015.3

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Для проведения контрольного этапа исследования, использовались те же методики, что и на констатирующем этапе. По данным диагностической методики Рокича «Ценностные ориентации» в контрольной группе изменения почти не заметны, тогда как экспериментальна...
  • Результаты первичного исследования показали, что различий между группами практически нет.
  • Однако результаты контрольной диагностики подтвердили эффективность использования для формирования ценностных ориентаций у учеников 8 класса метода библиотерапии.
  • Мы обнаружили положительную динамику в формировании ценностных ориентаций в экспериментальной группе.
  • На основании приведенных результатов можно сделать вывод, что разработанная нами программа способствует формированию ценностных ориентаций учеников 8 класса и может быть рекомендована для работы с данной категорией детей.
  • Таким образом, гипотеза исследования, что включение средств библиотерапии положительно влияет на формирование ценностных ориентаций подростков, подтвердилась.
  • Таким образом, цель исследования достигнута, задачи решены, гипотеза нашла свое подтверждение.
  • На основании приведенных результатов можно сделать вывод, что разработанная нами программа способствует формированию ценностных ориентаций учеников 8 класса и может быть рекомендована для работы с данной категорией детей. (1)
  • Таким образом, гипотеза исследования, что включение средств библиотерапии положительно влияет на формирование ценностных ориентаций подростков, подтвердилась. (1)
  • Таким образом, цель исследования достигнута, задачи решены, гипотеза нашла свое подтверждение. (1)

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика