BashGU
Electronic Library

     

Details

Ильметова, Тамара Ильдусовна. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА: выпускная квалификационная работа по программе магистратура; направление подготовки (специальность): : 44.04.02
Психолого-педагогическое образование
Направленность: Психология и
педагогика [Электронный ресурс] / Т. И. Ильметова; Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра психолого-педагогического образования; научный руководитель Р. М. Салимова. — Стерлитамак, 2025. — 73 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2025/FPIP/IlmetovaTI_44.04.02_ZMPPO31_mag_2025_VKR.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 3/11/2025

Subject: Клиническая психология; ВКР; магистратура; клиническая психология; психолого-педагогическое образование; подростковый возраст

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ
  • В УСЛОВИЯХ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГОКОЛЛЕКТИВА
  • 1.1. Понятие культура межнационального общения в научной литературе
  • 1.2. Проблема воспитания в многонациональной образовательной организации в современных условиях
  • ГЛАВА. 2ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА
  • 2.1. Организация и методики исследования
  • 2.2. Описание программа по формированию культуры межнационального общения у подростков в условиях многонационального коллектива
  • 2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно -экспериментальной работы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • 1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 672 с.
  • 2.Авксентьев А.В Этнические проблемы современности и культура межнационального общения. – Ставрополь: СГПИ, 2018. – 222 с.
  • 3.Ангархаева Е.А. Этнокультурное образование как детерминант личностного развития учащихся: дис. канд. пед. наук. – Иркутск, 2013. – 165 с.
  • 4.Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 373с.
  • 5.Анисенкова Т.В. Этпопедагогическая подготовка учителя к работе в сельской школе: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Смоленск, 2000. – 14 с.
  • 6.Андреев В.И. Основы педагогической конфликтологии. М.:Аспект Пресс, 2012.– 362 с.
  • 7.Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 551 с.
  • 8.Аракелян О.В. Поликультурное образование: Сущность и содержание. – М.:Грааль, 2021. –148 с.
  • 9.Афанасьев И.Н. Этнопсихологический аспект межличностных отношений в процессе воспитания: автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1995. – 16 с.
  • 10.Бабанский Ю.К. Комплексный подход к воспитанию (сущность, функции, процедура и условия осуществления) // Исследование методологической проблемы комплексного подхода к воспитанию. – М.: Изд-во МГПИ, 1998. – С. 36-42.
  • 11.Бабинцев В.П. Идея толерантности в российском социокультурном контексте. // Толерантность – мировоззрение современного общества: сб. науч. тр. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2021. – С. 276-278 с.
  • 12.Бабейко Ф.С. Общение народов и социальный прогресс. Вопросы теорем и методологии. – Кишинев: Штиинца, 1993. – 19 с.
  • 13. Баймурзина В.И. Этнопедагогика башкирского народа: история и современность: монография. Уфа. – 2008. – 255с.
  • 14. Бахтин М.М. Философская эстетика 1920-х годов. – М.: Русское слово,2003. – 957 с.
  • 15. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. –М.: Прогресс, 1986. –420 с.
  • 16. Байчекуева Н.Х. Поликультурная воспитательная система в непрерывном педагогическом образовании (на материале Кабардино-Балкарской Республики). – Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2004. – 352 с.
  • 17.Белинская Е.П. Этническая социализация подростка. – Воронеж: Изд-во ГШО «МОДЭК», 2019. – 208 с.
  • 18.Борытко Н.М. Воспитание как педагогика бытия; гуманитарно-целостный подход. – Волгоград, 2014. – 116 с.
  • 19.Ботнарь В.Д. Воспитание у детей эмоционально-положительного отношения к людям разных национальностей посредством игры-драматизации (на материале национальных детских садов Молдовы): дис. … канд. пед. наук. – М., 1992. – 168 с.
  • 20.Брунер Д. О взаимосвязи культуры и образования // Педагогика. – 2012. – №9. – С. 85-89.
  • 21. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – Чебоксары: Чувашское кн.изд-во, 1994 – С.10-50
  • 22.Гасанов З.Т. Воспитание культуры межнационального общения: методология, теория и практика: дис. ... канд. пед. наук. – Махачкала, 1998. – 226 с.
  • 23.Гасанов З.Т. Национальные отношения и воспитание культуры межнационального общения // Педагогика. – 2012. – № 6.–С.51.
  • 24.Гасанов З.Т. Особенности формирования культуры межнационального общения в многонациональном регионе // Педагогика. – 2008. – № 5. – С.12- 20.
  • 25.Газман О.С. Национальные отношения и воспитание культуры межнационального общения // Педагогика. – 2009. – №6. – С. 51–59.
  • 26.Галкина Е.М. Этническая идентичность подростков из национально-смешанных семей (по материалам этносоциологического исследования в г. Москве): автореф. дис. … канд. ист. наук. – М., 1993. – 26 с.
  • 27.Гизатуллина К.Х., Ильметова Т.И., Куанышбай А.Б. Формирование основ национальной культуры у дошкольников//Образование в пространстве школы и вуза: опыт, проблемы, перспективы: Сб. материалов IX Международной науч.-практ. конф., Республика Башкортос...
  • 28.Гизатуллина К.Х., Ильметова Т.И. Полиэтническая образовательная среда и ее роль в решении проблемы межэтнического взаимодействия и взаимопонимания. //Актуальные психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки в инновационных социокуль...
  • 29.Гришина Н.В. Психология подростка. – СПб.: Питер,2010. – 536 с.
  • 30.Джуринский А.Н. Поликультурное воспитание: сущность и перспективы развития // Педагогика. – 2012. –№10. – С. 93-95.
  • 31.Ершов В.А. Поликультурное образование в системе общеобразовательной подготовки учащихся средней школы: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Тверь, 2019. – 29 с.
  • 32.Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. –М.: Российское педагогическое агентство, 2010. – 184 с.
  • 33.Зайцев А. Социальный конфликт. – М.: Академия, 2011. – 464 с.
  • 34.Катаева-Венгер А.А. Трудный возраст: подростки сегодня. –М.: Школьная пресса, 2011. –112 с.
  • 35.Коринкова Т.В. Подростки групп риска. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 273 с.
  • 36.Корчагина Ю.И. Агрессивные дети. // Здоровье детей. Приложение к газете «1 сентября». – 2010. – №2.–С. 115-121.
  • 37.Кертанов Р.А. Межнациональные отношения в массовом сознании реформирующегося общества: автореф. дисс. ... канд. полит.наук. – М., 2000. –14 с.
  • 38.Ключенко Т.И. Библиотека в контексте социального здоровья нации // Библиосфера. – 2012. – № 4.–С.103-106.
  • 39.Крутецкий В.А. Психология подростка. – М.: Просвещение, 2010.–110 с.

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics