Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гильманова, Айзиля Раисовна. Развитие навыков саморегуляции подростков средствами антистрессовой
|
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- 1.1. Актуальность и предпосылки инициации проекта
- 1.2. Цель и задачи проекта
- 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ АНТИСТРЕССОВОЙ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ
- 2.1. Особенности возникновения стресса в подростковом возрасте
- 2.3. Влияние антистрессовой пластической гимнастики на саморегуляцию подростков
- 3. ПРОЕКТ по исследованию ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИСТРЕССОВОЙ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ В РАЗВИТИИ САМОРЕГУЛЯЦИИ У ПОДРОСТКОВ
- 3.1 Организация и методика исследования навыков саморегуляции
- подростков
- В первой главе нашего исследования мы рассмотрели теоретические основы проблемы развития навыков саморегуляции у подростков. Изучение данной проблемы требует экспериментальной проверки наших выводов.
- Цель исследования: разработать и апробировать программу по развитию навыков саморегуляции средствами антистрессовой пластической гимнастики.
- Задачи экспериментального исследования:
- 1. На основе анализа психолого-педагогической литературы по проблеме исследования подобрать психодиагностические методики для диагностики уровня развития саморегуляции и стрессоустойчивости.
- 2. Провести эмперическое исследование развития навыков саморегуляции у подростков.
- 3. Провести сравнительный анализ результатов экспериментального исследования.
- Исследование проводилось на базе МАОУ «Гимназия №3 имени Джалиля Киекбаева» г.Стерлитамак, которая представляет собой организацию, действующую в социальной сфере, обеспечивающую право граждан на получение образования и предлагающую возможности для по...
- Формированию выборки способствовали цель, гипотеза и предмет исследования. В исследовании участвовали обучающиеся 5 «А» и 5 «Б» классов, в возрасте 11-12 лет, в количестве 50 человек . 5 «А» класс вошел в экспериментальную группу исследования, 5 «Б» к...
- Исследование добровольное и анонимное, бланки ответов участников закодированы номерами.
- Исследовательская работа предполагалась в 3 этапа:
- 3.2 Анализ уровня развития навыков саморегуляции у подростков
- 3.3 Анализ эффективности программы по развитию саморегуляции
- подростков средствами антистрессовой пластической гимнастики
- 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |