ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Селин, Сергей Алексеевич. ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА ПО ИСТОРИИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Направленность: Историко-социальное образование [Электронный ресурс] / С. А. Селин; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Исторический факультет, Кафедра истории Отечества и методики преподавания истории ; научный руководитель Н. С. Мысляева. — Стерлитамак, 2024. — 110 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/IF/SelinSA_44.04.01_MIST_mag_2024_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 11.07.2024

Тематика: Историко-социальное образование; Педагогическое образование; магистратура; ВКР; профильная школа; критическое мышление; государственный образовательный стандарт

УДК: 37

ББК: 74.66

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 1. ВВЕДЕНИЕ
  • 2. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
  • ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
  • 2.1. Игровая деятельность как педагогическая технология школьного исторического образования: теоретические аспекты
  • 2.2. Организация игровой деятельности для младших школьников в процессе школьного изучения предмета «история» как здоровьесберегающий фактор: сложности игрового подхода и его актуальные проблемы
  • 3. СОЗДАНИЕ САЙТА С ИГРОВЫМИ ПЛАТФОРМАМИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ КАК РЕСУРС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ПРЕДМЕТА «ИСТОРИЯ»
  • 3.1. Разработка сайта с игровыми платформами для использования на уроках истории с целью формирования здорового и безопасного образа жизни: этапы, риски, информационное наполнение
  • 3.2. Реализация сайта с игровыми платформами для формирования здорового и безопасного образа жизни и его мультипликативность
  • 3.3. Завершение создания сайта с игровыми платформами для формирования здорового и безопасного образа жизни и оценка его эффективности.
  • 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
  • 4.1. Методические рекомендации использования игровых технологий на уроках истории с целью сформировать у школьников представление о здоровом и безопасном образе жизни
  • 4.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы при использовании игровой платформы Quizlet на уроках истории в 5 классах
  • 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • 7. ПРИЛОЖЕНИЯ
    • 7.1 Описание продукта проекта
    • 7.2. Целевые аудитории проекта
    • 7.3. Факторы успеха проекта
    • 7.4. Выгоды, которые могут быть достигнуты в результате реализации проекта (при наличии)
    • 7.5. Риски проекта
    • 7.6. Документы проекта

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика