Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Селин, Сергей Алексеевич. ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА ПО ИСТОРИИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Направленность: Историко-социальное образование [Электронный ресурс] / С. А. Селин; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Исторический факультет, Кафедра истории Отечества и методики преподавания истории ; научный руководитель Н. С. Мысляева. — Стерлитамак, 2024. — 110 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/IF/SelinSA_44.04.01_MIST_mag_2024_VKR.pdf>.Дата создания записи: 11.07.2024 Тематика: Историко-социальное образование; Педагогическое образование; магистратура; ВКР; профильная школа; критическое мышление; государственный образовательный стандарт УДК: 37 ББК: 74.66 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- 1. ВВЕДЕНИЕ
- 2. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
- ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
- 2.1. Игровая деятельность как педагогическая технология школьного исторического образования: теоретические аспекты
- 2.2. Организация игровой деятельности для младших школьников в процессе школьного изучения предмета «история» как здоровьесберегающий фактор: сложности игрового подхода и его актуальные проблемы
- 3. СОЗДАНИЕ САЙТА С ИГРОВЫМИ ПЛАТФОРМАМИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ КАК РЕСУРС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ПРЕДМЕТА «ИСТОРИЯ»
- 3.1. Разработка сайта с игровыми платформами для использования на уроках истории с целью формирования здорового и безопасного образа жизни: этапы, риски, информационное наполнение
- 3.2. Реализация сайта с игровыми платформами для формирования здорового и безопасного образа жизни и его мультипликативность
- 3.3. Завершение создания сайта с игровыми платформами для формирования здорового и безопасного образа жизни и оценка его эффективности.
- 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
- 4.1. Методические рекомендации использования игровых технологий на уроках истории с целью сформировать у школьников представление о здоровом и безопасном образе жизни
- 4.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы при использовании игровой платформы Quizlet на уроках истории в 5 классах
- 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Приложение 1
- Приложение 2
- 7. ПРИЛОЖЕНИЯ
- 7.1 Описание продукта проекта
- 7.2. Целевые аудитории проекта
- 7.3. Факторы успеха проекта
- 7.4. Выгоды, которые могут быть достигнуты в результате реализации проекта (при наличии)
- 7.5. Риски проекта
- 7.6. Документы проекта
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |