ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Вавилова, Ксения Игоревна. НАРОДНЫЕ СКАЗКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.03.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) Начальное образование [Электронный ресурс] / К. И. Вавилова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель М. Ф. Гайфуллина. — Стерлитамак, 2024. — 53 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/VavilovaKI_44.03.01_ZSNO_bak_2024_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 16.04.2024

Тематика: Педагогическое образование; Начальное образование ; бакалавриат; ВКР; начальное образование ; познавательная деятельность школьников ; младший школьник

УДК: 373.3

ББК: 74.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
  • 1.1. Проблема формирования познавательного интереса младших школьников в психолого-педагогической литературе
  • 1.2. Методические приёмы и формы работы над народной сказкой на уроках литературного чтения в начальной школе
  • ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
  • 2.1. Организация и методики экспериментального исследования
  • 2.2. Анализ результатов экспериментального исследования
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика