Card | Table | RUSMARC | |
Кузьмина, Юлия Дмитриевна. Формирование эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.04.02. Психолого-педагогическое образование. Программа: Психология и педагогика [Электронный ресурс] / Ю. Д. Кузьмина; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра психолого-педагогического образования ; научный руководитель А. В. Малолеткова. — Стерлитамак, 2024. — 67 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/KuzminaYuD_44.04.02_ZMPPO32_mag_2024_VKR.pdf>.Record create date: 5/3/2024 Subject: Психолого-педагогическое образование ; Психология и педагогика ; магистратура; ВКР; психология образования; инклюзивное образование; коммуникативные навыки UDC: 37.015.3 LBC: 88.6 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 1.1 Понятие эмоционального интеллекта и подходы к его изучению в психологии
- 1.2. Проявление эмоционального интеллекта у старших дошкольников
- ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 2.1. Организация и методики исследования
- 2.2. Анализ и интерпретация результатов констатирующего эксперимента
- 2.3. Описание системы занятий для развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |