BashGU
Electronic Library

     

Details

Александрова, Ю. П. Взаимосвязь сплоченности студенческой группы и учебно-профессиональной мотивации у студентов (ВКР проектного типа): выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.03.02. Психолого-педагогическое образование. Программа: Психология и социальная педагогика [Электронный ресурс] / Ю. П. Александрова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра психолого-педагогического образования ; научный руководитель Р. Р. Газизова. — Стерлитамак, 2024. — 65 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/AleksandrovaYuP_44.03.02_PPO41_bak_2024_VKR.pdf>.

Record create date: 11/18/2024

Subject: Педагогическое образование; Начальное образование ; бакалавриат; ВКР, проектный тип; учебно-профессиональная мотивация; студенты

UDC: 378

LBC: 74.58

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Изучению сплоченности малой группы уделялось пристальное внимание со стороны отечественных и зарубежных специалистов (В.А. Богданов, А.И. Донцов, В.В. Шпалинский, Р.С. Немов, А.В. Петровский и др).
  • 1. Методика изучения мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной. При создании данной методики автор использовала ряд других известных методик. В опроснике присутствуют три шкалы: «Приобретение знаний» (стремление к приобретению знаний, любознательность); ...
  • Исследуемый отмечает своё согласие знаком «+» или несогласие знаком «-» с утверждениями в тесте.
  • 25. Мильман В.Э. Мотивация и творчество. – М.: Мирея и Ко, 2005. – 166 с.

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics