Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Аксаковна, Елена Олеговна. Приемы активизации познавательной деятельности четвероклассников при изучении умножения и деления многозначных чисел: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.03.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) Начальное образование [Электронный ресурс] / Е. О. Аксаковна; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Н. Л. Гребенникова. — Стерлитамак, 2024. — 45 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/AksakovaEO_44.03.01_ZSNO_bak_2024_VKR.pdf>.Дата создания записи: 16.04.2024 Тематика: Педагогическое образование; Начальное образование ; бакалавриат; ВКР; начальное образование ; познавательная деятельность школьников ; младший школьник УДК: 373.3 ББК: 74.2 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
- 1.1. Приемы активизации познавательной деятельности младших школьников при изучении математики
- 1.3. Подход к изучению умножения и деления многозначных чисел Н.Б. Истоминой (УМК «Гармония»)
- ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЯ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ ВЫПОЛНЯТЬ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ
- 2.1. Диагностика уровня сформированности у четвероклассников умения выполнять письменно умножение и деление многозначных чисел
- 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы по формированию у четвероклассников умения выполнять умножение и деление многозначных чисел
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |