ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Аксаковна, Елена Олеговна. Приемы активизации познавательной деятельности четвероклассников при изучении умножения и деления многозначных чисел: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) 44.03.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) Начальное образование [Электронный ресурс] / Е. О. Аксаковна; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Н. Л. Гребенникова. — Стерлитамак, 2024. — 45 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FPIP/AksakovaEO_44.03.01_ZSNO_bak_2024_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 16.04.2024

Тематика: Педагогическое образование; Начальное образование ; бакалавриат; ВКР; начальное образование ; познавательная деятельность школьников ; младший школьник

УДК: 373.3

ББК: 74.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
    • 1.1. Приемы активизации познавательной деятельности младших школьников при изучении математики
    • 1.3. Подход к изучению умножения и деления многозначных чисел Н.Б. Истоминой (УМК «Гармония»)
  • ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЯ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ ВЫПОЛНЯТЬ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ
    • 2.1. Диагностика уровня сформированности у четвероклассников умения выполнять письменно умножение и деление многозначных чисел
    • 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы по формированию у четвероклассников умения выполнять умножение и деление многозначных чисел
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика