ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Краева, Е. В. Методические рекомендации по реализации инклюзивного обучения математике в 5-6 классах: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность): 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Программа (профиль): «Математика, Информатика» [Электронный ресурс] / Е. В. Краева; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра фундаментальной математики ; научный руководитель Л. М. Кожевникова. — Стерлитамак, 2024. — 88 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FMIT/KraevaEV_44.03.05_MI_bak_2024_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 27.11.2024

Тематика: Педагогика; бакалавриат; ВКР проектного типа; инклюзивное обучение; методика преподавания математики

УДК: 37

ББК: 74.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Теоретические аспекты инклюзивного обучения в образовании
    • 1.1. Сущность понятия «инклюзивный подход» в образовании
    • 1.2. Психологические особенности детей с нарушениями слуха
    • 1.3. Методы и средства реализации инклюзивного подхода на уроках математики
  • Глава 2. Реализация инклюзивного подхода в процессе обучения детей с нарушениями слуха на уроках математики
    • 2.1. Рекомендации по применению инклюзивного подхода на уроках математики для детей с нарушениями слуха
    • Продумайте задание так, чтобы ребенок оказался в ситуации выбора и искал правильное решение.
    • 2.2. Планы-конспекты уроков с использованием инклюзивного подхода на уроках математики с учащимся, страдающего от нарушения слуха
    • 2.3. Педагогический эксперимент и статистическая обработка данных
    • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика