Card | Table | RUSMARC | |
Бурмистров, В. В. Дизайн многопользовательского дополнения для игры Майнкрафт «3/9 крафт»: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность): 09.03.03 «Прикладная информатика». Программа (профиль):«Программирование и дизайн виртуальной и дополненной реальности» [Электронный ресурс] / В. В. Бурмистров, А. Ю. Драганов, Д. Е. Тизяева; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра прикладной информатики и программирования ; научный руководитель В. Л. Дмитриев. — Стерлитамак, 2024. — 68 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FMIT/BurmistrovVV_09.03.03_PI_bak_2024_VKR.pdf>.Record create date: 11/29/2024 Subject: Вычислительная техника; бакалавриат; ВКР проектного типа; прикладная информатика; компьютерная игра; программирование UDC: 004.9 LBC: 32.973 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Burmistrov_VV_PI41_09.03.03_PI_06.2024
- Burmistrov_VV_PI41_09.03.03_PI_06.2024
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 1.1. Описание проекта
- 1.2. Анализ рынка
- 1.2.1. Анализ объёмов
- 1.2.2. Целевая аудитория
- 1.2.3. Анализ конкурентов
- 1.3. Краткое описание дизайн-документа
- 1.4. Проектный анализ
- 1.4.1. Факторы успеха
- 1.4.2. Выгоды
- 1.4.3. Риски
- 1.5. Программное обеспечение для создания дизайна проекта
- 1.5.1. Blockbench
- 1.5.2. Adobe Photoshop CC
- 1.5.3. Aseprite
- 1.6. Определение требований
- 1.6.1. Функциональные требования
- 1.6.2. Нефункциональные требования
- 1.7. Итоги по первой главе
- ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
- 2.1. Разработка моделей
- 2.1.1. Мобы
- 2.1.2. Боссы
- 2.1.3. Предметы
- 2.2. Создание анимации 3D моделей
- 2.2.1. Мобы
- 2.2.2. Боссы
- 2.3. Разработка дизайна внутриигрового интерфейса
- 2.4. Итоги по второй главе
- 2.1. Разработка моделей
- Burmistrov_VV_PI41_09.03.03_PI_06.2024-61
- Burmistrov_VV_PI41_09.03.03_PI_06.2024
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Burmistrov_VV_PI41_09.03.03_PI_06.2024
- подписи
- Burmistrov_VV_PI41_09.03.03_PI_06.2024
- Burmistrov_VV_PI41_09.03.03_PI_06.2024
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- Таблица 1. Календарный план
- Таблица 2. Временные затраты
- Таблица 3. Расчет затрат на проект
- Таблица 4. Стоимость серверного оборудования
- Словарь терминов
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- Burmistrov_VV_PI41_09.03.03_PI_06.2024
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |