BashGU
Electronic Library

     

Details

Ахметова, Г. И. Цифровой образовательный ресурс «Арифметические основы математики и информатики»: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность): 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Программа (профиль): «Математика, Информатика» [Электронный ресурс] / Г. И. Ахметова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра фундаментальной математики ; научный руководитель Г. Х. Воистинова. — Стерлитамак, 2024. — 71 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FMIT/AkhmetovaGI_44.03.05_MI_bak_2024_VKR.pdf>.

Record create date: 11/27/2024

Subject: Педагогика; бакалавриат; ВКР проектного типа; цифровой образовательный ресурс

UDC: 37

LBC: 74.2

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • 1. Введение
    • 1.1. Актуальность и предпосылки инициации проекта
    • 1.2. Цели и задачи проекта
  • 2. Функциональный объем проекта
    • 2.1. Описание продукта проекта
    • 2.2. Целевая аудитория проекта
    • 2.3. Факторы успеха проекта
    • 2.4. Выгоды, которые могут быть достигнуты в результате реализации проекта
  • 3. Описание подхода к выполнению проекта
    • 3.1. Этапы разработки проекта и его ключевые показатели
    • 3.2. Исполнение проекта
    • 3.3. Дальнейшая реализация проекта и мультипликативность проекта
  • 4. Завершение проекта и заключение
    • 4.1. Завершение проекта, документы проекта
    • 4.2. Выводы
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics