Card | Table | RUSMARC | |
Ахметова, Г. И. Цифровой образовательный ресурс «Арифметические основы математики и информатики»: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность): 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Программа (профиль): «Математика, Информатика» [Электронный ресурс] / Г. И. Ахметова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра фундаментальной математики ; научный руководитель Г. Х. Воистинова. — Стерлитамак, 2024. — 71 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2024/FMIT/AkhmetovaGI_44.03.05_MI_bak_2024_VKR.pdf>.Record create date: 11/27/2024 Subject: Педагогика; бакалавриат; ВКР проектного типа; цифровой образовательный ресурс UDC: 37 LBC: 74.2 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- 1. Введение
- 1.1. Актуальность и предпосылки инициации проекта
- 1.2. Цели и задачи проекта
- 2. Функциональный объем проекта
- 2.1. Описание продукта проекта
- 2.2. Целевая аудитория проекта
- 2.3. Факторы успеха проекта
- 2.4. Выгоды, которые могут быть достигнуты в результате реализации проекта
- 3. Описание подхода к выполнению проекта
- 3.1. Этапы разработки проекта и его ключевые показатели
- 3.2. Исполнение проекта
- 3.3. Дальнейшая реализация проекта и мультипликативность проекта
- 4. Завершение проекта и заключение
- 4.1. Завершение проекта, документы проекта
- 4.2. Выводы
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |