Card | Table | RUSMARC | |
Мурзабаева, Диана Айратовна. Этимологическая работа на уроках по русскому языку и чтению в начальной школе: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Начальное образование [Электронный ресурс] / Д. А. Мурзабаева; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель Ф. М. Сулейманова. — Стерлитамак, 2023. — 53 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FPIP/MurzabaevaDA_44.03.01_ZNO_bak_2023_VKR.pdf>.Record create date: 8/9/2023 Subject: Педагогическое образование; Начальное образование ; бакалавриат; ВКР; педагогическое образование ; начальное образование ; словарный запас учащихся UDC: 372.4 LBC: 74.2 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- 1.2. Фразеологическая единица и её состав
- 1.3. Классификация фразеологизмов
- 1.4. Соматизмы во фразеологии
- ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ЭТИМОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
- 2.1. Выявление актуального уровня знаний по фразеологии
- 2.2. Приёмы изучения соматической фразеологии в начальных классах
- 2.3. Контрольный этап экспериментального исследования и их результаты
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- Список лексикографических источников
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |