ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Ишмурзина, Гульшат Рафиковна. Развитие конфликтологической компетентности у детей младшего школьного возраста: выпускная квалификационная работа по специальности 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программа: Психология и педагогика [Электронный ресурс] / Г. Р. Ишмурзина; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра психолого-педагогического образования ; научный руководитель Р. М. Салимова. — Стерлитамак, 2023. — 97 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FPIP/IshmurzinaGR_44.04.02_ZMPPO31_mag_2023_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 22.06.2023

Тематика: Психолого-педагогическое образование; Психология и педагогика ; магистратура; ВКР; конфликтологическая компетентность; младший школьный возраст; образовательный процесс

УДК: 37.015.3

ББК: 88.6

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Обработка данных проводилась с помощью методов математико-статистической обработки и интерпретации данных.
  • Таблица 2.7.
  • Динамика проявления по типам реагирования в ответах детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга): контрольная группа
  • Таблица 2.8.
  • Динамика проявлений по степени социальной адаптации, конфликтности детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга): контрольная группа
  • По результатам исследования, представленных в Таблице 2.6, Таблице 2.7., Таблице 2.8., мы видим, что показатели ситуаций конструктивного реагирования в ситуации фрустрации незначительно увеличились у исследуемых младших школьников, однако статистическ...
  • Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента в контрольной группе по методике «Незаконченные предложения», представлены в Таблице 2.9.
  • Таблица 2.13.
  • Динамика проявлений по степени социальной адаптации, конфликтности детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга): экспериментальная группа
  • Таблица 2.17.
  • Динамика проявления по типам реагирования в ответах детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга) на контрольном этапе
  • Таблица 2.18.
  • Динамика проявлений по степени социальной адаптации, конфликтности детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга) на контрольном этапе

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика