BashGU
Electronic Library

     

Details

Григорьева, Екатерина Александровна. Изучение главных и второстепенных членов предложения в начальной школе: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование. Направленность (профиль:) Начальное образование. Дошкольное образование [Электронный ресурс] / Е. А. Григорьева; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольного и начального образования ; научный руководитель З. М. Габитова. — Стерлитамак, 2023. — 57 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FPIP/GrigorevaEA_44.03.05_NDO51_bak_2023_VKR.pdf>.

Record create date: 8/9/2023

Subject: Педагогическое образование; Начальное образование. ; Дошкольное образование ; бакалавриат; ВКР; начальная школа; урок русского языка; изучение синтаксиса

UDC: 373.3

LBC: 74.2

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЛАВНЫХ И ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    • 1.1. Общие основы изучения синтаксиса в начальной школе
    • 1.2. Особенности изучения главных членов предложения в начальной школе
    • 1.3. Особенности изучения второстепенных членов предложений в начальной школе
  • ГЛАВА 2. ЭКСПЕНИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ГЛАВНЫХ И ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
    • 2.1. Проведение констатирующей диагностики
    • 2.2 Формирующий этап эксперимента
    • 2.3. Проведение контрольной диагностики
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics