BashGU
Electronic Library

     

Details

Жигалова, Яна Ивановна. Языковая личность В. Набокова (на материале писем к Вере): выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 Педагогическое образование(с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль): Русский язык, литература [Электронный ресурс] / Я. И. Жигалова; Уфимский университет науки и технологий, Филологический факультет, Кафедра русского языка и литературы, Стерлитамакский филиал ;научный руководитель С. В. Минибаева. — Стерлитамак, 2023. — 66 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FF/ZhigalovaYaI_44.03.05_RO_bak_2023_VKR.pdf>.

Record create date: 7/12/2023

Subject: Педагогическое образование; бакалавриат; ВКР; языковая личность В. Набокова; эпистолярный жанр; внутренний мир человека

UDC: 82

LBC: 83

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ
    • 1.1. Понятие языковой личности в современной науке
    • 1.2. Структурный и типологический подход к изучению языковой личности
    • 1.3. Эпистолярный жанр как форма репрезентации языковой личности
  • ГЛАВА 2. УРОВНЕВАЯ СТРУКТУРА ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В. НАБОКОВА В ЭПИСТОЛЯРНОМ ЖАНРЕ
    • 2.1. Вербально-семантический уровень
      • 2.1.1. Лексическая стилистика
      • 2.1.2. Грамматическая стилистика
      • 2.1.3. Тропы и стилистические фигуры
    • 2.2. Лингво-когнитивный уровень
    • 2.3. Мотивационный уровень
    • 2.4. Проект «Бумажные письма и почтовые открытки: литературная составляющая и дизайн»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics