Card | Table | RUSMARC | |
Шарафутдинова, Гульнара Филоритовна. Лексические средства выражения модальности в англоязычном рекламном тексте: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 Педагогическое образование. Программа: Иностранный язык (английский) [Электронный ресурс] / Г. Ф. Шарафутдинова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Филологический факультет, Кафедра германских языков ; научный руководитель Н. В. Матвеева. — Стерлитамак, 2022. — 58 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FF/SharafutdinovaGF_44.03.01_ZIN_bak_2022_VKR.pdf>.Record create date: 7/5/2023 Subject: Педагогическое образование ; Иностранный язык (английский) ; бакалавриат; ВКР; английский язык; модальные слова; англоязычный рекламный текст UDC: 372.881.1 LBC: 74.268.1 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ МОДАЛЬНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
- 1.1 Понятие модальности в лингвистике
- 1.2. Классификация и признаки модальности. Структура и лексический состав модальности
- 1.3 Понятие «рекламный текст»
- 2.1. Исследование лексических средств выражения модальности на основе англоязычных рекламных текстов
- Другие примеры:
- Wouldn’t it be nice to get itch relief without a prescription?
- If technology gave us a good 8 hours back, that would be fantastic!
- Jessica never would have guessed popcorn this good could be 94% fat free.
- Wouldn’t it be nice намекает на то, что сейчас это не так: серьезные и действенные лекарственные препараты выдают только по рецепту, тем самым намекая на то, что рекламируемый продукт стоит в одном ряду с аптечными препаратами. То есть наше доверие к ...
- 2.2 Разработка урока по обучению использования лексических средств модальности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |