BashGU
Electronic Library

     

Details

Шарафутдинова, Гульнара Филоритовна. Лексические средства выражения модальности в англоязычном рекламном тексте: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 Педагогическое образование. Программа: Иностранный язык (английский) [Электронный ресурс] / Г. Ф. Шарафутдинова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Филологический факультет, Кафедра германских языков ; научный руководитель Н. В. Матвеева. — Стерлитамак, 2022. — 58 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FF/SharafutdinovaGF_44.03.01_ZIN_bak_2022_VKR.pdf>.

Record create date: 7/5/2023

Subject: Педагогическое образование ; Иностранный язык (английский) ; бакалавриат; ВКР; английский язык; модальные слова; англоязычный рекламный текст

UDC: 372.881.1

LBC: 74.268.1

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ МОДАЛЬНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
    • 1.1 Понятие модальности в лингвистике
    • 1.2. Классификация и признаки модальности. Структура и лексический состав модальности
    • 1.3 Понятие «рекламный текст»
    • 2.1. Исследование лексических средств выражения модальности на основе англоязычных рекламных текстов
      • Другие примеры:
      • Wouldn’t it be nice to get itch relief without a prescription?
      • If technology gave us a good 8 hours back, that would be fantastic!
      • Jessica never would have guessed popcorn this good could be 94% fat free.
      • Wouldn’t it be nice намекает на то, что сейчас это не так: серьезные и действенные лекарственные препараты выдают только по рецепту, тем самым намекая на то, что рекламируемый продукт стоит в одном ряду с аптечными препаратами. То есть наше доверие к ...
    • 2.2 Разработка урока по обучению использования лексических средств модальности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics