ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Никитина, Софья Константиновна. Структурные особенности сложных слов в английском языке: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки.) Программа: Иностранный язык (английский), Иностранный язык (немецкий) [Электронный ресурс] / С. К. Никитина; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Филологический факультет, Кафедра германских языков ; научный руководитель Р. Х. Каримова. — Стерлитамак, 2022. — 73 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FF/NikitinaSK_44.03.05_IN_bak_2022_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 11.07.2023

Тематика: Педагогическое образование; Иностранный язык ; бакалавриат; ВКР; английский язык ; словообразование; структуры сложных слов

УДК: 811.11

ББК: 81.43

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ГЛАВА 1. СЛОЖНЫЕ СЛОВА И ИХ ОСОБЕННОСТИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
  • 1.1. Теоретические основы словообразования
  • 1.2. Исследование сложных слов в английском языке
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • ГЛАВА 2. СТРУКТУРА СЛОЖНЫХ СЛОВ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
  • 2.1. Структурные модели сложных слов
  • 2.2. Сводный анализ структуры сложных слов
  • 2.3. Проект «Серия научных статей по структурным особенностям сложных слов в английском языке»
  • ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика