ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Нуритдинова, Лилия Ринатовна. Психолого-педагогические условия коррекции школьной тревожности и субъективного чувства одиночества у подростков: выпускная квалификационная работа по специальности 44.04.01 Педагогическое образование Направленность: Руководство образовательной организацией [Электронный ресурс] / Л. Р. Нуритдинова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель Р. М. Салимова. — Стерлитамак, 2022. — 121 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FPiP/NuritdinovaLR_44.04.01_ZМРОО_mag_2022_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 06.04.2022

Тематика: Педагогическое образование; Руководство образовательной организацией ; магистратура; ВКР; чувство одиночества; подростковый возраст; коррекция школьной тревожности

УДК: 371

ББК: 74.480.4

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ СУБЪЕКТИВНОГО ОЩУЩЕНИЯ ОДИНОЧЕСТВА И ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
    • 1.1. Субъективное ощущение одиночества как психологическая проблема
    • 1.2. Проблема школьной тревожности в психолого-педагогических исследованиях
    • 1.3. Психологические особенности школьной тревожности и субъективного ощущения одиночества в подростковом возрасте
  • ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ СУБЪЕКТИВНОГО ОЩУЩЕНИЯ ОДИНОЧЕСТВА И ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ
    • 2.1. Организация и методики исследования
    • 2.2. Описание и характеристика программы по коррекции субъективного ощущения одиночества и школьной тревожности у подростков
    • 2.3. Интерпретация и анализ результатов исследования
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика