| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Дубанова, И. В. Роль игровой деятельности в экологическом образовании дошкольников: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 - Педагогическое образование. Программа: Дошкольное образование [Электронный ресурс] / И. В. Дубанова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель Ф. М. Сулейманова. — Стерлитамак, 2022. — 86 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FPiP/DubanovaIV_44.03.01_ZDO_bak_2022_VKR.pdf>.Дата создания записи: 30.06.2022 Тематика: Педагогика; бакалавриат; ВКР; дошкольное образование; экологическое образование; игровая деятельность УДК: 37 ББК: 74 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
|
||||
| Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
| Интернет | Аутентифицированные пользователи |
|
||||
|
Интернет | Все |
Оглавление
- 1. ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. Актуальность и предпосылки инициации проекта
- 1.2. Цель и задачи проекта
- 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ПРОЕКТА
- 2.1. Описание продукта проекта
- 2.2. Целевые аудитории проекта
- 2.3. Факторы успеха проекта
- 2.4. Выгоды, которые могут быть достигнуты в результате реализации проекта (при наличии)
- 3. ОПИСАНИЕ ПОДХОДА К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА
- 3.1. Этапы разработки проекта и его ключевые показатели
- 3.2. Управление рисками проекта
- 3.3. Исполнение проекта
- 3.4. Дальнейшая реализация и мультипликативность проекта
- 4. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 4.1. Достигнутые результаты по проекту
- 4.2. Завершение проекта, документы проекта
- 4.3. Выводы
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
