ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Рахимова, Ильзира Ильясовна. Развитие экологических представлений младших школьников во внеурочной деятельности: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Начальное образование [Электронный ресурс] / И. И. Рахимова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал ; научный руководитель Ф. М. Сулейманова. — Стерлитамак, 2022. — 63 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FPIP/RakhimovaII_44.03.01_ZSNО_bak_2022_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 16.05.2022

Тематика: Педагогическое образование — Начальное образование ; бакалавриат; ВКР; младший школьник; внеурочная деятельность; экологическое воспитание школьников

УДК: 372.4

ББК: 74.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 1.1. Сущность понятия «экологическое представление» у младших школьников
  • 1.2. Использование внеурочной деятельности в развития экологических представлений у младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НО
  • 1.3 Условия развития экологических представлений у младших школьников во внеурочной деятельности
  • ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 2.1. Организация и методики исследования
  • 2.2. Использование внеурочной деятельности в развитии экологических представлений у младших школьников
  • 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика