Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Пашкина, Мария Андреевна. Модульное оригами как средство развития конструктивного творчества старших дошкольников: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль) Дошкольное образование [Электронный ресурс] / М. А. Пашкина; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал ; научный руководитель Т. И. Петрова. — Стерлитамак, 2022. — 78 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FPIP/PashkinaMA_44.03.01_ZSDО_bak_2022_VKR.pdf>.Дата создания записи: 12.05.2022 Тематика: Педагогическое образование — Дошкольное образование ; бакалавриат; ВКР; дошкольный возраст; детское конструктивное творчество; модульное оригами УДК: 373.2 ББК: 74.1 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |