BashGU
Electronic Library

     

Details

Масягутова, Гульемеш Хайдаровна. Приемы развития диалогических навыков и умений у детей дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль) Дошкольное образование [Электронный ресурс] / Г. Х. Масягутова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал ; научный руководитель А. Л. Фатыхова. — Стерлитамак, 2022. — 68 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FPIP/MasyagutovaGKH_44.03.01_ZSDО_bak_2022_VKR.pdf>.

Record create date: 5/6/2022

Subject: Педагогическое образование — Дошкольное образование ; бакалавриат; ВКР; дошкольный возраст; познавательные процессы; диалогические навыки

UDC: 373.2

LBC: 74.1

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • 1.1. Особенности развития диалогической речи
  • у детей дошкольного возраста
  • 1.2. Методы формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста
  • 1.3. Анализ программ ДОУ в аспекте проблемы развития
  • диалогических навыков и умений детей
  • ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПРИЁМОВ ДИАЛОГИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
  • ДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • 2.1. Определение уровня развития диалогической речи старших дошкольников
  • 2.2. Организация работы по развитию диалогических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста
  • 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics