ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Кулагина, Анна Андреевна. Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль) Дошкольное образование [Электронный ресурс] / А. А. Кулагина; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал ; научный руководитель А. Л. Фатыхова. — Стерлитамак, 2022. — 56 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FPIP/KulaginaAA_44.03.01_ZSDО_bak_2022_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 06.05.2022

Тематика: Педагогическое образование — Дошкольное образование ; бакалавриат; ВКР; дошкольный возраст; познавательные процессы; коммуникативные способности

УДК: 373.2

ББК: 74.1

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • 1.1. Теоретико-педагогические аспекты развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста
  • 1.2. Особенности процессов организации ребенку игровой изучение деятельности действий детей замысле старшего связи дошкольного взрослым возраста
  • 1.3. Сюжетно-ролевая имеют игра выражать как особое средство одного развития задание коммуникативных сочетания способностей статус детей
  • ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ сначала РАБОТА вызывают ПО РАЗВИТИЮ балла КОММУНИКАТИВНЫХ понятие СПОСОБНОСТЕЙ познают ДЕТЕЙ общества СТАРШЕГО контактов ДОШКОЛЬНОГО общения ВОЗРАСТА группе В ПРОЦЕССЕ игровая СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ также ИГРЫ
  • 2.1. Исследование общение состояния детей уровня крестик коммуникативных лидер способностей обязан у детей возраста старшего человеку дошкольного уровня возраста
  • 2.2. Методы ролевая и приёмы название развития ребенком коммуникативных плана способностей возраста у детей такие старшего поступки дошкольного самых возраста природе в процессе возраста сюжетно-ролевой период игры
  • 2.3. Анализ зрения и обобщение чувствует результатов понимать эксперимента
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ№ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика