Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кулагина, Анна Андреевна. Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль) Дошкольное образование [Электронный ресурс] / А. А. Кулагина; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал ; научный руководитель А. Л. Фатыхова. — Стерлитамак, 2022. — 56 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FPIP/KulaginaAA_44.03.01_ZSDО_bak_2022_VKR.pdf>.Дата создания записи: 06.05.2022 Тематика: Педагогическое образование — Дошкольное образование ; бакалавриат; ВКР; дошкольный возраст; познавательные процессы; коммуникативные способности УДК: 373.2 ББК: 74.1 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 1.1. Теоретико-педагогические аспекты развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста
- 1.2. Особенности процессов организации ребенку игровой изучение деятельности действий детей замысле старшего связи дошкольного взрослым возраста
- 1.3. Сюжетно-ролевая имеют игра выражать как особое средство одного развития задание коммуникативных сочетания способностей статус детей
- ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ сначала РАБОТА вызывают ПО РАЗВИТИЮ балла КОММУНИКАТИВНЫХ понятие СПОСОБНОСТЕЙ познают ДЕТЕЙ общества СТАРШЕГО контактов ДОШКОЛЬНОГО общения ВОЗРАСТА группе В ПРОЦЕССЕ игровая СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ также ИГРЫ
- 2.1. Исследование общение состояния детей уровня крестик коммуникативных лидер способностей обязан у детей возраста старшего человеку дошкольного уровня возраста
- 2.2. Методы ролевая и приёмы название развития ребенком коммуникативных плана способностей возраста у детей такие старшего поступки дошкольного самых возраста природе в процессе возраста сюжетно-ролевой период игры
- 2.3. Анализ зрения и обобщение чувствует результатов понимать эксперимента
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ№ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |