ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Каратеева, Д. В. Разработка дистанционного курса "Приложения дифференциальных уравнений": выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность): 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Программа: Математика, Информатика [Электронный ресурс] / Д. В. Каратеева; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель Л. М. Кожевникова. — Стерлитамак, 2021. — 53 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FMiIT/KarateevaDV_44.03.05_МI_bak_2021_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 16.03.2022

Тематика: Педагогика; бакалавриат; ВКР; дистанционное обучение; дифференциальное уравнение; LMS Moodle

УДК: 37

ББК: 74

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 9197c148e60097678a5fe56fa1e2ea17d9af4a194dd0ac6282d338d615bea387.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
      • §1.1. История возникновения и становления дистанционного обучения
      • §1.2. Системы электронного образования
      • §1.3. Компьютерная платформа LMS Moodle
      • §1.4. Требования к дистанционным курсам
    • ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ И АПРОБАЦИЯ МОДУЛЕЙ КУРСА «ПРИЛОЖЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ»
      • §2.1. Структура разработанных модулей в среде LMS Moodle
      • §2.2. Содержание информационного блока
        • 2.2.1. Лекционные занятия
        • 2.2.2. Практические занятия
      • §2.3. Содержание контрольного блока
      • §2.4. Апробация курса
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • b16c8236348d457567a2b26ac247480685e7dd64bf262b278d0ca23b4dbb5767.pdf
  • 9197c148e60097678a5fe56fa1e2ea17d9af4a194dd0ac6282d338d615bea387.pdf
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • b16c8236348d457567a2b26ac247480685e7dd64bf262b278d0ca23b4dbb5767.pdf

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика