BashGU
Electronic Library

     

Details

Астахова, А. В. Деловые игры как способ активизации познавательной деятельности студентов учреждений среднего профессионального образования: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.04 - Профессиональное обучение (по отраслям). Направленность (профиль) «Производство потребительских товаров» [Электронный ресурс] / А. В. Астахова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель Т. Г. Белобородова. — Стерлитамак, 2021. — 45 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/ENF/AstakhovaAV_44_03_04_PRО_bak_2021_VKR.pdf>.

Record create date: 4/25/2022

Subject: Педагогика; бакалавриат; ВКР; деловые игры; активизация познавательной деятельности; среднее профессиональное образование

UDC: 37

LBC: 74

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СПО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
  • 1.1 Понятия «деятельность», «познавательная деятельность» в
  • психолого-педагогической литературе
  • 1.2 Методы и средства активизации познавательной деятельности студентов учреждений СПО
  • 2.1 Особенности использования игровых технологий в СПО
  • 2.2 Методические рекомендации по организации и проведению внеклассного мероприятия по профессиональному модулю
  • «Изготовление столярных и мебельных изделий»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • 8. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр: Учебно-методическое пособие. – М.: Флинта, 2003. – 151 с.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics