Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Садыкова, Ю. Р. Роль игровой деятельности в формировании коммуникативной культуры у детей в условиях детского сада: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 - Педагогическое образование. Профиль Дошкольное образование [Электронный ресурс] / Ю. Р. Садыкова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель Ф. М. Сулейманова. — Стерлитамак, 2021. — 71 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2021/FPiP/SadykovaYuR_44.03.01_ZDO_bak_2021.pdf>.Дата создания записи: 25.08.2021 Тематика: Дошкольное образование; бакалавриат; ВКР; дошкольное образование; воспитание дошкольников; социально-коммуникативные навыки; сюжетно-ролевые игры УДК: 373.2 ББК: 74.1 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
- ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА
- САДЫКОВА ЮЛИЯ РИФАТОВНА
- РОЛЬ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ
- КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ
- В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА
- СТЕРЛИТАМАК – 2021
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. Развитие общения (коммуникации, коммуникативной культуры) в старшем дошкольном возрасте
- 1.2. Возможности игровой деятельности в формировании коммуникативной культуры у дошкольников
- 2.2. Организация, ход и результаты экспериментальной работы по формированию коммуникативной культуры у дошкольников в игровой деятельности
- Динамика уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников на констатирующем и контрольном этапах эксперимента
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
- Методический материал по диагностике
- Диагностическое задание 1. «Отражение чувств»
- Диагностическое задание 2.«Интервью»
- Диагностическое задание 3.«Необитаемый остров»
- Диагностическое задание4.«Помощники»
- Диагностическое задание 5.«Не поделили игрушку»
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
- Результаты диагностики уровня сформированности коммуникативных умений дошкольников на констатирующем этапе эксперимента
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
- Перспективный план по формированию коммуникативной культуры старших дошкольников в игровой деятельности
- Результаты диагностики уровня сформированности коммуникативных умений дошкольников на контрольном этапе эксперимента
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |