ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Садыкова, Ю. Р. Роль игровой деятельности в формировании коммуникативной культуры у детей в условиях детского сада: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 - Педагогическое образование. Профиль Дошкольное образование [Электронный ресурс] / Ю. Р. Садыкова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель Ф. М. Сулейманова. — Стерлитамак, 2021. — 71 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2021/FPiP/SadykovaYuR_44.03.01_ZDO_bak_2021.pdf>.

Дата создания записи: 25.08.2021

Тематика: Дошкольное образование; бакалавриат; ВКР; дошкольное образование; воспитание дошкольников; социально-коммуникативные навыки; сюжетно-ролевые игры

УДК: 373.2

ББК: 74.1

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА
  • САДЫКОВА ЮЛИЯ РИФАТОВНА
  • РОЛЬ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ
  • КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ
  • В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА
  • СТЕРЛИТАМАК – 2021
  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. Развитие общения (коммуникации, коммуникативной культуры) в старшем дошкольном возрасте
    • 1.2. Возможности игровой деятельности в формировании коммуникативной культуры у дошкольников
    • 2.2. Организация, ход и результаты экспериментальной работы по формированию коммуникативной культуры у дошкольников в игровой деятельности
      • Динамика уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников на констатирующем и контрольном этапах эксперимента
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
    • Методический материал по диагностике
    • Диагностическое задание 1. «Отражение чувств»
    • Диагностическое задание 2.«Интервью»
    • Диагностическое задание 3.«Необитаемый остров»
    • Диагностическое задание4.«Помощники»
    • Диагностическое задание 5.«Не поделили игрушку»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
    • Результаты диагностики уровня сформированности коммуникативных умений дошкольников на констатирующем этапе эксперимента
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
    • Перспективный план по формированию коммуникативной культуры старших дошкольников в игровой деятельности
    • Результаты диагностики уровня сформированности коммуникативных умений дошкольников на контрольном этапе эксперимента

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика